- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26/08/2020 позвонил в Ямаха Центр на Королёва. Трубку взяла женщина, назвав организацию, сама не представилась. При разговоре в трубке были слышны сильные помехи. Ваша сотрудница со словами «Вас плохо слышно!» сбросила звонок. Перезваниваю. Отвечает она же. Судя по голосу сильно раздражена необходимостью разговаривать со мной. Спрашиваю «Вы всегда...
26/08/2020 позвонил в Ямаха Центр на Королёва. Трубку взяла женщина, назвав организацию, сама не представилась. При разговоре в трубке были слышны сильные помехи. Ваша сотрудница со словами «Вас плохо слышно!» сбросила звонок. Перезваниваю. Отвечает она же. Судя по голосу сильно раздражена необходимостью разговаривать со мной. Спрашиваю «Вы всегда трубку бросаете, когда вам звонят клиенты?». В ответ по-хамски заявляет, что ничего не бросала, и вообще, чего звонишь, мол? Желания разговаривать с таким человеком у меня нет. Поэтому спросил могу ли я поговорить с кем-то ещё. Ответ: нет не можете, что хотели. Попросил представится, оказалось, это Светлана, старший менеджер. Научите своих сотрудников деловому этикету, или не подпускайте их к клиентам.