Если у вас очень много лишнего времени - вам в Вираж.
Я уже не говорю о том , что магазин не предназначен для маломобильных людей .
Покупала 2 ремня для газонокосилки ,спец клей и стекловолокно, как мне посоветовали консультанты.
Все бы ничего , но настолько ужасно выстроена система глупой беготни :
1) заходишь спрашиваешь у администратора на...
Показать целиком
Если у вас очень много лишнего времени - вам в Вираж.
Я уже не говорю о том , что магазин не предназначен для маломобильных людей .
Покупала 2 ремня для газонокосилки ,спец клей и стекловолокно, как мне посоветовали консультанты.
Все бы ничего , но настолько ужасно выстроена система глупой беготни :
1) заходишь спрашиваешь у администратора на входе « здравствуйте где у Вас ремни для газонокосилки?» Они по красной дорожке , в следующем здании на втором этаже .
Купила , советуют по моей ситуации клей и стекловолокно еще взять .
Хорошо.
Клей в другом здании на первом этаже .
Стекловолокно в первом здании в цоколе .
Хорошо …
Консультанты каждый из них имеет свое видение и советуют разные товары для ремонта детали , в итоге ты в замешательстве.
Газонокосилку решили на следующий день не ремонтировать , купить новую .
Решила вернуть товар .
Что вы думаете ?
Приезжаете и идете снова играть в чудный квест вверх , вниз , в одно здание , в другое здание , к каждому товару отдельное заявление , паспортные данные и только тогда ты получаешь оформленный возврат .
Один кассир говорит в течение 5 дней , другой в течение 40 дней .
Поучитесь у нормальных компаний , как работать с возвратами в одном отделе в одном месте и потом разносите сами по местам . Я не буду говорить название , итак понятно.
Совершенно никакого сервиса . Сначала потраченное время на метания с этажа на этаж на покупку , а потом также на возврат .
Ни за что не посоветую ваш магазин к посещению и сама постараюсь объезжать стороной .