Обслуживался в этой конторе почти полтора года. Такой же и опыт автовладения. Первый год нареканий к их работе не было. Потом техник не смог определить что вариатор скоро умрет, проверил все что мог, но точно что с коробкой не сказал. Через неделю вариатор умер. За ремонт вариатора в их, как я понял, второй конторе предложили 180 тыс. с гарантией в...
Показать целиком
Обслуживался в этой конторе почти полтора года. Такой же и опыт автовладения. Первый год нареканий к их работе не было. Потом техник не смог определить что вариатор скоро умрет, проверил все что мог, но точно что с коробкой не сказал. Через неделю вариатор умер. За ремонт вариатора в их, как я понял, второй конторе предложили 180 тыс. с гарантией в 3 месяца. Не согласился. Полагаю что правильно сделал. 10 месяцев назад приобрел через них генератор, который благополучно умер через 10 месяцев. Нервный менеджер Василий любезно предложил сделать ремонт генератора , как он выразился, "в нашем аутсорсинге". Забрали генератор, без оформления договора и акта приема, потом сообщили, что готовы его отремонтировать за цену 4/5 от такого же нового. Ниже привожу фрагмент переписки с кем то из руководства данной конторы.
"Добрый день. Я с мая 2020 года обслуживался в вашем сервисе. В декабре прошлого года у меня была обнаружена неисправность генератора и предложены варианты решения. я выбрал покупку нового генератора через ваш сервис. Попросил менеджера Василия подобрать мне надежный генератор, потому, что автомобиль у меня первый и я пока плохо понимаю в его обслуживании. Василий сказал, что оригинал очень дорого, а китайские о Ее ненадежные и порекомендовал приобрести генератор корейского производства бренда АМД. Каких -либо причин на тот момент не доверять Василию у меня не было, поэтому я приобрел генератор за 15 тыс рублей и установил его у вас. В октябре этого года я обратился в ваш сервис с неисправностью этого генератора. В беседе уже с другим менеджером мне было сообщено, что генератор китайского производства и очень ненадежный по качеству и зря его приобрел. Я сказал ему, что Василий позиционировал этот генератор как надежный и от корейского производителя. На что получил ответ, смысл которого в том, что этот Василий такое может сделать и отвечать за него я не могу. Я обратил его внимание на то, что тогда там был не только Василий, но и другие менеджеры они слышал о наш разговор и ни слова не сказали что Василий неправ . На что я получил ответ смысл которого можно передать примерно как : у нас нет прямой заинтересованности быть с вами, как с клиентом, честными. На мой вопрос следующий вопрос как же я могу тогда им доверять как представителям услуг автосервиса, мне снова повторили, только другими словами, прежний ответ. В итоге мне предложили отремонтировать этот Генератор АМД за почти 15 тыс. рублей.
Я до этого в принципе был доволен сервисом В вашем центре, но после всего что произошло, никакого желания прийти в этот сервис повторно и кому -нибудь его рекомендовать у меня нет"
Вот ответ "Добрый день. По поводу производителя AMD могу Вам сказать, что да, это действительно производитель из Южной Кореи, который в том числе является поставщиком на конвейеры известных автопроизводителей. Продукция этой компании сертифицирована в РФ. В подтверждение этим слов несколько ссылок:
https://петровавто.рф/Amd_brand...
https://avto.pro/makers/amd/...
http://avtomedon-m.ru/index.php/...
https://пятаяпередача.рф/manufac...
https://detaleks.ru/zapchasti/yu...
Плюс в Google по запросу «amd запчасти чей бренд» тоже выдается информация подтверждающая происхождение из Кореи. Про Китай ничего не сказано.
Да. Конечно, этот бренд не является супер-надежным, но и цена на его продукцию тоже не высока… Я лишь к тому, что Василий не хотел Вас обмануть и неисправность генератора является лишь частным случаем. На территории РФ гарантийные обязательства несет производитель, со стандартным сроком 6 месяцев. Некоторые производители дают более расширенную гарантию, но по этому производителю такой информации нет. Но можно опять же в частном порядке попробовать подать рекламацию официальному дистрибьютору бренда на территории РФ.
Вы можете подъехать к нам с оригиналом заказа-наряда и заказа покупателя. Мы снимем копию и отправим дистрибьютору рекламацию. Возможно, что они пойдут навстречу."
Выводы;
1. мы продали вам какую то ерунду, формально являющейся хорошим товаром. (по первой указанной ссылке прямо сказано, что запчасти делаются везде включая Китай и Россию)
2. Менеджер нее виноват, виновата фирма-изготовитель.
3. Извиняться мы не считаем необходимым
4. В Вас , как в клиенте , мы не заинтересованы.
5. Слова второго менеджера, что без личной заинтересованности тут никто к вам хорошо относиться не будет - проигнорированы. Видимо с ним согласны.
6. Можете приехать к нам, мы сделаем вид что помогаем вам. При этом изначально оправить генератор на завод изготовитель никто не предложил, зато предложили сделать ремонт "в аутсорсинге".
7. Про возврат генератора ни слова. Его так и не предложили вернуть.
Я туда больше ни ногой и никому не рекомендую...