- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживался в этой конторе почти полтора года. Такой же и опыт автовладения. Первый год нареканий к их работе не было. Потом техник не смог определить что вариатор скоро умрет, проверил все что мог, но точно что с коробкой не сказал. Через неделю вариатор умер. За ремонт вариатора в их, как я понял, второй конторе предложили 180 тыс. с гарантией в...
Обслуживался в этой конторе почти полтора года. Такой же и опыт автовладения. Первый год нареканий к их работе не было. Потом техник не смог определить что вариатор скоро умрет, проверил все что мог, но точно что с коробкой не сказал. Через неделю вариатор умер. За ремонт вариатора в их, как я понял, второй конторе предложили 180 тыс. с гарантией в 3 месяца. Не согласился. Полагаю что правильно сделал. 10 месяцев назад приобрел через них генератор, который благополучно умер через 10 месяцев. Нервный менеджер Василий любезно предложил сделать ремонт генератора , как он выразился, "в нашем аутсорсинге". Забрали генератор, без оформления договора и акта приема, потом сообщили, что готовы его отремонтировать за цену 4/5 от такого же нового. Ниже привожу фрагмент переписки с кем то из руководства данной конторы.
"Добрый день. Я с мая 2020 года обслуживался в вашем сервисе. В декабре прошлого года у меня была обнаружена неисправность генератора и предложены варианты решения. я выбрал покупку нового генератора через ваш сервис. Попросил менеджера Василия подобрать мне надежный генератор, потому, что автомобиль у меня первый и я пока плохо понимаю в его обслуживании. Василий сказал, что оригинал очень дорого, а китайские о Ее ненадежные и порекомендовал приобрести генератор корейского производства бренда АМД. Каких -либо причин на тот момент не доверять Василию у меня не было, поэтому я приобрел генератор за 15 тыс рублей и установил его у вас. В октябре этого года я обратился в ваш сервис с неисправностью этого генератора. В беседе уже с другим менеджером мне было сообщено, что генератор китайского производства и очень ненадежный по качеству и зря его приобрел. Я сказал ему, что Василий позиционировал этот генератор как надежный и от корейского производителя. На что получил ответ, смысл которого в том, что этот Василий такое может сделать и отвечать за него я не могу. Я обратил его внимание на то, что тогда там был не только Василий, но и другие менеджеры они слышал о наш разговор и ни слова не сказали что Василий неправ . На что я получил ответ смысл которого можно передать примерно как : у нас нет прямой заинтересованности быть с вами, как с клиентом, честными. На мой вопрос следующий вопрос как же я могу тогда им доверять как представителям услуг автосервиса, мне снова повторили, только другими словами, прежний ответ. В итоге мне предложили отремонтировать этот Генератор АМД за почти 15 тыс. рублей.
Я до этого в принципе был доволен сервисом В вашем центре, но после всего что произошло, никакого желания прийти в этот сервис повторно и кому -нибудь его рекомендовать у меня нет"
Вот ответ "Добрый день. По поводу производителя AMD могу Вам сказать, что да, это действительно производитель из Южной Кореи, который в том числе является поставщиком на конвейеры известных автопроизводителей. Продукция этой компании сертифицирована в РФ. В подтверждение этим слов несколько ссылок:
https://петровавто.рф/Amd_brand...
https://avto.pro/makers/amd/...
http://avtomedon-m.ru/index.php/...
https://пятаяпередача.рф/manufac...
https://detaleks.ru/zapchasti/yu...
Плюс в Google по запросу «amd запчасти чей бренд» тоже выдается информация подтверждающая происхождение из Кореи. Про Китай ничего не сказано.
Да. Конечно, этот бренд не является супер-надежным, но и цена на его продукцию тоже не высока… Я лишь к тому, что Василий не хотел Вас обмануть и неисправность генератора является лишь частным случаем. На территории РФ гарантийные обязательства несет производитель, со стандартным сроком 6 месяцев. Некоторые производители дают более расширенную гарантию, но по этому производителю такой информации нет. Но можно опять же в частном порядке попробовать подать рекламацию официальному дистрибьютору бренда на территории РФ.
Вы можете подъехать к нам с оригиналом заказа-наряда и заказа покупателя. Мы снимем копию и отправим дистрибьютору рекламацию. Возможно, что они пойдут навстречу."
Выводы;
1. мы продали вам какую то ерунду, формально являющейся хорошим товаром. (по первой указанной ссылке прямо сказано, что запчасти делаются везде включая Китай и Россию)
2. Менеджер нее виноват, виновата фирма-изготовитель.
3. Извиняться мы не считаем необходимым
4. В Вас , как в клиенте , мы не заинтересованы.
5. Слова второго менеджера, что без личной заинтересованности тут никто к вам хорошо относиться не будет - проигнорированы. Видимо с ним согласны.
6. Можете приехать к нам, мы сделаем вид что помогаем вам. При этом изначально оправить генератор на завод изготовитель никто не предложил, зато предложили сделать ремонт "в аутсорсинге".
7. Про возврат генератора ни слова. Его так и не предложили вернуть.
Я туда больше ни ногой и никому не рекомендую...
Здравствуйте, Владислав Леонидович (кстати, почему-то из цитаты нашего ответа Вы вырезали свое имя, отчество. "Добрый день" и "Добрый день, Владислав Леонидович" - все таки принципиально две большие разницы. И у нашей организации есть также имя - Автотехцентр Траектория, а не "контора". как Вы ее называете). Те выводы, которые Вы сделали из нашего...
Здравствуйте, Владислав Леонидович (кстати, почему-то из цитаты нашего ответа Вы вырезали свое имя, отчество. "Добрый день" и "Добрый день, Владислав Леонидович" - все таки принципиально две большие разницы. И у нашей организации есть также имя - Автотехцентр Траектория, а не "контора". как Вы ее называете). Те выводы, которые Вы сделали из нашего ответа достаточно субъективные, творческие даже... По порядку теперь, по выводам:
1) Мы продали не "ерунду", а сертифицированный на территории РФ товар с официальной гарантией 6 месяцев. Товар был относительно недорогой. Более надежные бренды, включая оригинал, стоили в разы дороже. По поводу площадок производства, всеми любимые "айфоны" и "теслы" также собираются и в Китае, в том числе.
2) Да, мы считаем, что менеджер не виноват. Он своим предложением повлиял на ваш выбор. На тот момент, возможно, это был оптимальный вариант из возможных по цене/наличию. Менеджер точно не виноват в том, что генератор вышел из строя.
3) Извиняться было рано, мы же предложили вариант возможного разрешения ситуации. Если бы он не помог, тогда да, извинились бы...
4) После этого отзыва - уже нет...
5) Здесь вообще ничего непонятно. Возможно, Вы как-то не поняли, что хотел сказать второй менеджер. Прослушав аудиозапись, мы не нашли никакой связи с "личной заинтересованностью"
6) Очень творчески... Ваш вывод, далеко не очевидный... Изначально и не надо было генератор отправлять в ремонт. Надо было просто отправить дистрибьютору претензию. Генератор - электротехническое изделие. А возврат или замена таких запчастей происходит через экспертизу в гарантийном сервисном центре. Инициатива по поводу платного ремонта исходила от Вас. Просто потом Вас удивила сумма ремонта, выставляемая другим сервисным центром. Но сравнивать стоимость ремонта с ценой генератора тоже некорректно, так как генератор был приобретен в январе еще по ценам "до СВО". Сейчас цены на автозапчасти сильно выше.
7) Чтобы инициировать процедуру возврата, надо сначала было оформить претензию производителю, как мы Вам предлагали. Сейчас это сделать будет сложнее, так как генератор разбирался не в гарантийном сервис-центре.
Здравствуйте, Владислав Леонидович (кстати, почему-то из цитаты нашего ответа Вы вырезали свое имя, отчество. "Добрый день" и "Добрый день, Владислав Леонидович" - все таки принципиально две большие разницы. И у нашей организации есть также имя - Автотехцентр Траектория, а не "контора". как Вы ее называете). Те выводы, которые Вы сделали из нашего ответа достаточно субъективные, творческие даже... По порядку теперь, по выводам:
1) Мы продали не "ерунду", а сертифицированный на территории РФ товар с официальной гарантией 6 месяцев. Товар был относительно недорогой. Более надежные бренды, включая оригинал, стоили в разы дороже. По поводу площадок производства, всеми любимые "айфоны" и "теслы" также собираются и в Китае, в том числе.
2) Да, мы считаем, что менеджер не виноват. Он своим предложением повлиял на ваш выбор. На тот момент, возможно, это был оптимальный вариант из возможных по цене/наличию. Менеджер точно не виноват в том, что генератор вышел из строя.
3) Извиняться было рано, мы же предложили вариант возможного разрешения ситуации. Если бы он не помог, тогда да, извинились бы...
4) После этого отзыва - уже нет...
5) Здесь вообще ничего непонятно. Возможно, Вы как-то не поняли, что хотел сказать второй менеджер. Прослушав аудиозапись, мы не нашли никакой связи с "личной заинтересованностью"
6) Очень творчески... Ваш вывод, далеко не очевидный... Изначально и не надо было генератор отправлять в ремонт. Надо было просто отправить дистрибьютору претензию. Генератор - электротехническое изделие. А возврат или замена таких запчастей происходит через экспертизу в гарантийном сервисном центре. Инициатива по поводу платного ремонта исходила от Вас. Просто потом Вас удивила сумма ремонта, выставляемая другим сервисным центром. Но сравнивать стоимость ремонта с ценой генератора тоже некорректно, так как генератор был приобретен в январе еще по ценам "до СВО". Сейчас цены на автозапчасти сильно выше.
7) Чтобы инициировать процедуру возврата, надо сначала было оформить претензию производителю, как мы Вам предлагали. Сейчас это сделать будет сложнее, так как генератор разбирался не в гарантийном сервис-центре.