- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность барберу Ульяна! Прекрасно справилась с моими требованиями, исправила ошибки прошлой стрижки в другом месте. Рекомендую 👍
Хочу выразить благодарность барберу Ульяна! Прекрасно справилась с моими требованиями, исправила ошибки прошлой стрижки в другом месте. Рекомендую 👍
Решил попробовать для себя новый образ. Пришёл, показал фото. Ульяна даже немножко сделала по другому, в итоге получилось ещё лучше, чем себе представлял. Спасибо большое!)
Иван, спасибо за терпение!
Уверен что тебе подвластны любые капризы.
Ребята, больше промоушена и рука набьется)
Объективно сказать, стоило оценить на бал ниже, но я, почему-то,уверовал, что у хозяев намерения благие, а пока просто не получается. Главный минус - в заведении работает как минимум один очень неопытный барбер. Очень. Это ведь одна из главных болей этого бизнеса - переманить к себе крутых барберов. А чтобы их заманить, нужно как минимум обеспечить...
Объективно сказать, стоило оценить на бал ниже, но я, почему-то,уверовал, что у хозяев намерения благие, а пока просто не получается. Главный минус - в заведении работает как минимум один очень неопытный барбер. Очень. Это ведь одна из главных болей этого бизнеса - переманить к себе крутых барберов. А чтобы их заманить, нужно как минимум обеспечить загрузку. В данном заведении, вероятно, это не решено и как следствие «у станка» очень неопытный юноша. И это главный огромный жирный минус. К нему вопросов нет, просто его возможно еще не научили, но ставить его на поток и брать полную стоимость услуги - преступление. «Прикормленный» сетевыми старожилами рынка я привык ожидать другой уровень в заведениях горда. Здесь его пока что нет. Атмосфера. У меня не получилось разглядеть атмосферу типичного мужицкого уголка, не прочувствовал. Это очень сильно похоже на типовую парикмахерскую из начала 2000х с попыткой стилизации под барбер. Администратор - девушка, вежливая и обходительная, но все равно это как то, блин, не как должно быть в барбере :-/ она была бы отличным администратором в салоне красоты что ли ...:-D помимо меня, мастера и администратора в помещении было ещё двое людей, чьи взгляды бесцеремонные я постоянно ловил на себе. Как то некомфортно было это ощущать. Возможно они только стажировали мастера, а я оказался в роли подопытного. В любом случае, в целом, заведение оставило крайне неприятный осадок. Последние 10 минут было стойкое желание побыстрее закончить и свалить оттуда. Больше не пойду. Ничего личного. Желаю Развития в бизнесе и профессионального роста!
Уважаемый, Patriot, здравствуйте! В нашей базе клиентов не значится гость с таким именем, как в вашем аккаунте. Не могли бы вы указать, имя ,когда вы были у нас ,у какого специалиста ? А также укажите ,пожалуйста, Ваш номер телефона.
Знаете , я никогда не обращала внимание на то,что висит на стене после выхода из лифта😅 мне кажется я не одна такая , но тут я заметила ,что скоро состоится открытие Барбершопа у нас на Южном берегу. Это было для меня очень хорошей новостью , так как ездить на другой конец города чтоб подстричь ребенка, особенно по всем пробкам , нет ни времени,...
Знаете , я никогда не обращала внимание на то,что висит на стене после выхода из лифта😅 мне кажется я не одна такая , но тут я заметила ,что скоро состоится открытие Барбершопа у нас на Южном берегу. Это было для меня очень хорошей новостью , так как ездить на другой конец города чтоб подстричь ребенка, особенно по всем пробкам , нет ни времени, ни желания 🤷 Позвонили , записались на вечер . Могу сказать , что там работаю замечательные мастера, очень вежливые, приятные в общении, знающие свое дело, атмосфера уютная, цены приемлемые, теперь мы будем ходить к вам постоянно , я ещё и мужа к вам отправлю 😄 Спасибо вам ❤️
Благодарим, Анастасия!Рады , что вам у нас понравилось.