- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Виталина Яковенко просто волшебница! Всего за полчаса она сделала потрясающую стрижку и укладку моему молодому человеку, рассказала об уходе за волосами и дала рекомендации по самостоятельной укладке. Спасибо вам огромное!🌟
Виталина Яковенко просто волшебница! Всего за полчаса она сделала потрясающую стрижку и укладку моему молодому человеку, рассказала об уходе за волосами и дала рекомендации по самостоятельной укладке. Спасибо вам огромное!🌟
Здравствуйте! Сегодня был на стрижке у старшего барбера Ульяны. Что мне не понравилось. 1) Перед стрижкой мне не помыли голову (нарушение санитарных требований). 2) После стрижки помыли голову, начали опять стричь, но мокрый пеньюар затянули на шее, не надев предварительно воротник-салфетку (нарушение санитарных требований). На мой вопрос мастер...
Здравствуйте! Сегодня был на стрижке у старшего барбера Ульяны. Что мне не понравилось. 1) Перед стрижкой мне не помыли голову (нарушение санитарных требований). 2) После стрижки помыли голову, начали опять стричь, но мокрый пеньюар затянули на шее, не надев предварительно воротник-салфетку (нарушение санитарных требований). На мой вопрос мастер ответила: "Салфетка "отработала", а что надо надеть новую? Если надо, надену?". 3) Начали мыть голову холодной водой. На мой вопрос, можно ли было проверить воду до того, как направлять её на голову, мастер иронично ответила: "Ой, а я не знала. Для меня вода тёплая, а для Вас холодная, поэтому и спросила". 4) Во время стрижки мастер, на мой взгляд, довольно грубо пользовалась машинкой, время от времени с силой прижимая её к коже лба. Это больно. В этом отзыве старался опираться на факты: отсутствие мытья головы перед стрижкой, воротника-салфетки на шее во время корректирующей стрижки. Всё остальное можете списать на мои субъективные ощущения. Думаю, с учётом отношения мастера к клиенту, неумения наладить с клиентом коммуникацию, могу оценить работу мастера на слабенькую "троечку". 01.11.2024
Здравствуйте! В начале недели, 29 октября, через онлайн-запись записался к мастеру Евгению Брюханову на 10 часов 1 ноября. Через некоторое время в тот же день, 29 октября, мне позвонил администратор и сказал, что Евгений уезжает и 1 ноября егоне будет, предложил перезаписаться на 4 ноября. Но 4 ноября праздничный день, в который я не планировал...
Здравствуйте! В начале недели, 29 октября, через онлайн-запись записался к мастеру Евгению Брюханову на 10 часов 1 ноября. Через некоторое время в тот же день, 29 октября, мне позвонил администратор и сказал, что Евгений уезжает и 1 ноября егоне будет, предложил перезаписаться на 4 ноября. Но 4 ноября праздничный день, в который я не планировал никаких стрижек. Предложил на 1 ноября другого мастера - Ульяну. Я согласился. Сегодня, 1 ноября, приехал к 9.20 ч. (с утра всегда пробки, выезжал пораньше, чтобы не опоздать), но салон закрыт рольставнями. На улице сегодня холодно. Куда идти и где ждать? В сообщении-напоминании в вотсапе читаю сообщение: "Приезжайте чуть раньше, чтобы неспеша насладиться таёжной атмосферой, сервисом и вкусными напитками..." Спасибо. "Насладился" и вкусными напитками, и сервисом, и атмосферой. Для меня остались непонятными два момента: 1) Почему администрация салона не закрывает запись для мастера в тот день, когда он будет фактически отсутствовать? Является ли это уважительным по отношению к клиенту, который, сделав запись, уже распланировал своё время. 2) Почему администрация салона не учитывает, что клиент может приехать раньше назначенного времени на стрижку в силу объективных обстоятельств, и что клиент при закрытых дверях вынужден будет ждать своей записи на 10 часов на холоде? В этом отзыве постарался не давать никаких оценок, просто констатировал факты. Моё доверие к салону упало. 01.11.2024
Ооооочень доволен новой прической, спасибо барберу Сергею ☺️.
Хороший декор и очень атмосферный барбершоп.
Всем советую.
Дороговата стрижка, конечно, дороговата...Но сам результат и приятно времяпровождение за беседой с барбером, думаю, того стоит) Стригут качественно👍