- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объективно сказать, стоило оценить на бал ниже, но я, почему-то,уверовал, что у хозяев намерения благие, а пока просто не получается. Главный минус - в заведении работает как минимум один очень неопытный барбер. Очень. Это ведь одна из главных болей этого бизнеса - переманить к себе крутых барберов. А чтобы их заманить, нужно как минимум обеспечить...
Объективно сказать, стоило оценить на бал ниже, но я, почему-то,уверовал, что у хозяев намерения благие, а пока просто не получается. Главный минус - в заведении работает как минимум один очень неопытный барбер. Очень. Это ведь одна из главных болей этого бизнеса - переманить к себе крутых барберов. А чтобы их заманить, нужно как минимум обеспечить загрузку. В данном заведении, вероятно, это не решено и как следствие «у станка» очень неопытный юноша. И это главный огромный жирный минус. К нему вопросов нет, просто его возможно еще не научили, но ставить его на поток и брать полную стоимость услуги - преступление. «Прикормленный» сетевыми старожилами рынка я привык ожидать другой уровень в заведениях горда. Здесь его пока что нет. Атмосфера. У меня не получилось разглядеть атмосферу типичного мужицкого уголка, не прочувствовал. Это очень сильно похоже на типовую парикмахерскую из начала 2000х с попыткой стилизации под барбер. Администратор - девушка, вежливая и обходительная, но все равно это как то, блин, не как должно быть в барбере :-/ она была бы отличным администратором в салоне красоты что ли ...:-D помимо меня, мастера и администратора в помещении было ещё двое людей, чьи взгляды бесцеремонные я постоянно ловил на себе. Как то некомфортно было это ощущать. Возможно они только стажировали мастера, а я оказался в роли подопытного. В любом случае, в целом, заведение оставило крайне неприятный осадок. Последние 10 минут было стойкое желание побыстрее закончить и свалить оттуда. Больше не пойду. Ничего личного. Желаю Развития в бизнесе и профессионального роста!
Уважаемый, Patriot, здравствуйте! В нашей базе клиентов не значится гость с таким именем, как в вашем аккаунте. Не могли бы вы указать, имя ,когда вы были у нас ,у какого специалиста ? А также укажите ,пожалуйста, Ваш номер телефона.
Уважаемый, Patriot, здравствуйте! В нашей базе клиентов не значится гость с таким именем, как в вашем аккаунте. Не могли бы вы указать, имя ,когда вы были у нас ,у какого специалиста ? А также укажите ,пожалуйста, Ваш номер телефона.