4 марта в 18:39 совершила звонок в данную организацию за информацией по стоимости абонемента в бассейн, так как на сайте нет исчерпывающей информации и есть формулировка, что за подробностями о ценах на абонементы посещения бассейна обращаться по номеру тел. Ну вот я и обратилась! Скажу сразу, что была в шоке от хамства и не профессионализма...
Показать целиком
4 марта в 18:39 совершила звонок в данную организацию за информацией по стоимости абонемента в бассейн, так как на сайте нет исчерпывающей информации и есть формулировка, что за подробностями о ценах на абонементы посещения бассейна обращаться по номеру тел. Ну вот я и обратилась! Скажу сразу, что была в шоке от хамства и не профессионализма сотрудников! Трубку взяла девушка и без приветственных слов просто ответила коротко и ясно - Спартак. Я поздоровались и объяснила суть вопроса, что меня интересует абонемент в бассейн для 2 человек, будет приобретаться в подарок для родителей, без посещения тренажерки и групповых занятий. Девушка отвечающая на звонок, "плавала" в информации, постоянно путалась, то одни цены назовет, то другие, что естественно вызвало мое сомнение в достоверности. Так как я сам в прошлом была посетителем данного заведения и кое-что помню, пыталась все таки добиться все таки конкретной информации. Мне сообщили о какой-то акции и скидки, но совсем не на тот абонемент, который необходим. Простите, если мне нужно 8 посещений на месяц, а разовое посещение стоит 400р. не сложно сосчитать, что это получится 3200р. А мне предлагают абонемент 4100 со скидкой 16% за 3524р. Когда, если уж посчитать это получается 3444. В общем с математикой тоже туго, как и со знаем цен на предоставляемые услуги. И в этот момент отвечающая девушка заикается еще о каких-то пригласительных, потом тут же говорит, что нет вам они не полагаются и на мой вопрос, что все таки за пригласительные? Я понимаю, что она передает трубку кому-то другому... И тут началось ХАМСТВО! Слышу вопрос: что еще вам надо? Естественно, меня это возмутило. Отпуская подробности диалога, хотя Руководству данного заведения, я бы подробности рассказала, скажу что сотрудник не умеет общаться по телефону и всеми своими ответами дала понять о пренебрежении к звонящему, не желании помочь и вообще показала все свое раздражение, что ее отвлекли от выдавания ключей и что у нее очередь и ей вообще некогда разговаривать, что мне и так одолжение там какое-то делают. Но, простите, это проблемы вашего сотрудника, что она не справляется со своими прямыми обязанностями, собирает очереди и хамит по телефону! Уважаемое руководство, обращаю ваше внимание на то, что ваши администраторы формируют негативное отношение к вашему заведению, производят отток новых клиентов и снижают их лояльность. И на вопрос как зовут данного сотрудника, чтоб уже написать адресное обращение по конкретному человеку, девушка просто бросила трубку. БОНУС! Совет для ваших сотрудников, если в момент входящего звонка ты не можешь качественно проконсультировать звонящего, уточнить суть вопроса и номер телефона звонящего и перезвони сама, когда у тебя не будет очереди и будет нормальное настроение, чтоб не портить настроение другим. Вашим сотрудникам добра, стрессоустойчивости и грамотности в ведении телефонных переговоров. Итог звонка - на вопрос не ответили, нахамили, испортили настроение, еще и трубку бросили! Вот так купила подарок, называется!