Спартак

Спортивный комплекс
  • Красноярск, улица Марковского, 86
  • Стадион Локомотив 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 марта в 18:39 совершила звонок в данную организацию за информацией по стоимости абонемента в бассейн, так как на сайте нет исчерпывающей информации и есть формулировка, что за подробностями о ценах на абонементы посещения бассейна обращаться по номеру тел. Ну вот я и обратилась! Скажу сразу, что была в шоке от хамства и не профессионализма...

Показать целиком

4 марта в 18:39 совершила звонок в данную организацию за информацией по стоимости абонемента в бассейн, так как на сайте нет исчерпывающей информации и есть формулировка, что за подробностями о ценах на абонементы посещения бассейна обращаться по номеру тел. Ну вот я и обратилась! Скажу сразу, что была в шоке от хамства и не профессионализма сотрудников! Трубку взяла девушка и без приветственных слов просто ответила коротко и ясно - Спартак. Я поздоровались и объяснила суть вопроса, что меня интересует абонемент в бассейн для 2 человек, будет приобретаться в подарок для родителей, без посещения тренажерки и групповых занятий. Девушка отвечающая на звонок, "плавала" в информации, постоянно путалась, то одни цены назовет, то другие, что естественно вызвало мое сомнение в достоверности. Так как я сам в прошлом была посетителем данного заведения и кое-что помню, пыталась все таки добиться все таки конкретной информации. Мне сообщили о какой-то акции и скидки, но совсем не на тот абонемент, который необходим. Простите, если мне нужно 8 посещений на месяц, а разовое посещение стоит 400р. не сложно сосчитать, что это получится 3200р. А мне предлагают абонемент 4100 со скидкой 16% за 3524р. Когда, если уж посчитать это получается 3444. В общем с математикой тоже туго, как и со знаем цен на предоставляемые услуги. И в этот момент отвечающая девушка заикается еще о каких-то пригласительных, потом тут же говорит, что нет вам они не полагаются и на мой вопрос, что все таки за пригласительные? Я понимаю, что она передает трубку кому-то другому... И тут началось ХАМСТВО! Слышу вопрос: что еще вам надо? Естественно, меня это возмутило. Отпуская подробности диалога, хотя Руководству данного заведения, я бы подробности рассказала, скажу что сотрудник не умеет общаться по телефону и всеми своими ответами дала понять о пренебрежении к звонящему, не желании помочь и вообще показала все свое раздражение, что ее отвлекли от выдавания ключей и что у нее очередь и ей вообще некогда разговаривать, что мне и так одолжение там какое-то делают. Но, простите, это проблемы вашего сотрудника, что она не справляется со своими прямыми обязанностями, собирает очереди и хамит по телефону! Уважаемое руководство, обращаю ваше внимание на то, что ваши администраторы формируют негативное отношение к вашему заведению, производят отток новых клиентов и снижают их лояльность. И на вопрос как зовут данного сотрудника, чтоб уже написать адресное обращение по конкретному человеку, девушка просто бросила трубку. БОНУС! Совет для ваших сотрудников, если в момент входящего звонка ты не можешь качественно проконсультировать звонящего, уточнить суть вопроса и номер телефона звонящего и перезвони сама, когда у тебя не будет очереди и будет нормальное настроение, чтоб не портить настроение другим. Вашим сотрудникам добра, стрессоустойчивости и грамотности в ведении телефонных переговоров. Итог звонка - на вопрос не ответили, нахамили, испортили настроение, еще и трубку бросили! Вот так купила подарок, называется!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ужас, а ведь ещё и недалеко от меня находятся 🙄🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, добрый день и благодарим за обратную связь!

    Приносим извинения за неудобство и испорченное настроение, примем меры для исправления сложившейся ситуации.

    На счёт прайса, наш сайт сейчас находится в режиме редактирования и не функционирует, пожалуйста за всей интересующей информацией обращайтесь на страницу ВКонтакте https://vk.com/spartakfitness24...

    Администратор скорее всего хотел Вам предложить полный абонемент (бассейн, сауна, тренажерный, групповые занятия) со скидкой 16% в преддверии праздника. Один абонемент на 8 посещений в бассейн будет стоить 2800₽.

    В качестве извинений хотим Вам подарить два гостевых (в них входит посещение всех зон спорткомплекса).

    Для получения, пожалуйста, отправьте ФИО и контактные данные на почту spakr@mail.ru.

  • Это с какой стати разовое посещение без клубной карты стоит 400 руб. Так стоит час без клубной карты. Зачем писать о том, чего не было, нужно прийти и просто купить карту и все акции на месте узнать. Если сто раз человеку приходится объяснять и он не понимает, это о многом говорит, и нечего обвинять девченок. Уверена, никто и не пытался испортить настроение и нахамить. Столько времени на письмо потрачено, за это время можно было пешком до Спартака прогуляться. Значит так было нужно. Существует регламент, люди работают, а не розы нюхают. Тем более, существует сайт спорткомплекса, где информации более чем достаточно. Сколько посещаю Спартак, даже не предполагала, что можно таким способом вымогать несуществующие акции и скидки для пенсионеров- родителей. Кто же за ними должен следить, посетили они тренажерный зал или нет, или только в бассейне побывали. Или может еще парочку девченок- альтруисток принять на работу, чтобы разговаривали по часу с такими артистками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы