- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамство и абсолютная некомпетентность со стороны оператора. Сегодня 11.06.2024 в 11.06 я позвонила по телефону 200-51-03, что бы получить информацию по анализам, которые я планирую сдать, от оператора я не смогла ничего узнать, разговаривала она крайне нехотя и грубо, когда я попросила её представится, она просто бросила трубку, я сразу же набрала...
Хамство и абсолютная некомпетентность со стороны оператора. Сегодня 11.06.2024 в 11.06 я позвонила по телефону 200-51-03, что бы получить информацию по анализам, которые я планирую сдать, от оператора я не смогла ничего узнать, разговаривала она крайне нехотя и грубо, когда я попросила её представится, она просто бросила трубку, я сразу же набрала повторно, но мне никто не ответил. Клиентоориентированность на лицо.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации, которая оставила у Вас отрицательные впечатления о работе нашего медицинского центра. С сотрудниками медицинского центра проведена беседа. Мы проконтролируем, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, СИТИЛАБ.
15:30
15:30
15:30
15:30
15:30