- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшее, что может быть. Бог знает когда подключились к этой шараге, ещё при царе Горохе, перетерпели кучу переформирований, реорганизаций, изменений нейминга. Всегда услуги были глючными, низкокачественными, особенно это было ясно в моём детстве, когда, будучи 4-леткой я смотрела мультики целыми днями, и всё как не в себя заикалось. Потом просмотр...
Худшее, что может быть. Бог знает когда подключились к этой шараге, ещё при царе Горохе, перетерпели кучу переформирований, реорганизаций, изменений нейминга. Всегда услуги были глючными, низкокачественными, особенно это было ясно в моём детстве, когда, будучи 4-леткой я смотрела мультики целыми днями, и всё как не в себя заикалось. Потом просмотр телевизора перестал быть неотъемлемой частью, просто по вечерам смотрели новости втечение получаса/часа - и всё. По-маленьку, от телевизора отказались вовсе. А смысл его иметь, если не смотришь? Смысл, когда есть интернет? Смысл, если три телевизора подряд роняют и разбивают животные в доме? Да нам даром не нужно ТВ сейчас. Ни от какой компании вообще. И вот, решили отключиться от этой лажи совсем. На счету висит сумма, на услуги уже минимум год стоит блок, но окончательное отключение, судя по всему, от СибСетей - это тот ещё квест. 21.06.2024 подали заявление на расторжение услуг, указали все реквизиты для возврата, в ответ пришёл номер обращения и срок рассмотрения - 7 календарных дней. В чт или пт звоним, это район 27.06: юноша-сотрудник сообщает, что: "разговор расторгнут, вижу возврат осуществлён", звоним сегодня, 01.07.2024, и вдруг, оказывается, что договор ещё никто не расторгал , и, соответственно, никакого возврата так же не производилось. Прошло не 7 дней, а уже 10!!! Вы нас за кого держите?! Вы работаете про принципу: "гарантия на от....сь"? Почему какой-то сотрудник позволил себе гнать отсебятину?! Лишь для того, чтоб отделаться от всплеска негатива? Елизавета тоже гнала сегодня какой-то бред: якобы это нам пришёл ответ ночью, 22.06, а у них обращение поступит разве что только 27.06, и оттуда надо ждать ещё 5 дней. Вторая сегодня - Ольга вообще слила инфу, что якобы заявление наше потерялось, и пришлите-ка его заново. Только когда я повысила голос, и начала, зная систему, говорить, что это - по новой срок рассмотрения, и что Вы несёте, когда сказала, что есть номер обращения, Ольга дала пас, и признала, что видит заявление. Ахаахххахахаха. Мало всплеска негатива? Так я вам его устрою, и не просто всплеск, а целый фонтан. Я требую немедленного исполнения требования в заявлении под номером №862099, немедленного возврата!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в наш Telegram https://t.me/SibSetRuBot... для дальнейшего решения вопроса. По данному лицевому счету нет задолженности.