- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
я не знаю как еще это комментировать, но то, что тут оценка два - исключительно прошлый опыт. на моем первом адресе проживания были подключены сиб сети и все было идеально. на втором адресе мне за один день подключили, все было прекрасно (пользовалась около 4 месяцев, все было шикарно)
это сейчас были ваши заслуженные 2 балла
сейчас это пи#%^,...
я не знаю как еще это комментировать, но то, что тут оценка два - исключительно прошлый опыт. на моем первом адресе проживания были подключены сиб сети и все было идеально. на втором адресе мне за один день подключили, все было прекрасно (пользовалась около 4 месяцев, все было шикарно)
это сейчас были ваши заслуженные 2 балла
сейчас это пи#%^, товарищи…
Переехала на новый адрес с прошлым роутером (остался с другой квартиры) так мне сказали, что я не могу перенести договор (на каждый адрес свой договор) это еще ладно, но что я не могла оставить тот же роутер - смех. Я когда пришла его возвращать, девушка, которая сидела и принимала у меня расторжение договора с прошлого адреса, мягко говоря, была очень удивлена, что я возвращаю роутер и что мне выдали другой, а этот сказали вернуть…
это еще пол беды.
веселье пошло дальше
хочу подключить интернет
ситуация следующая
1. сначала мне говорят что в моем доме нет тех возможности его подключить, обращаюсь к знакомой, оказывается можно 🤡
2. создают заявку, жду. мне перезванивают и говорят что время есть только тогда, когда я работаю. окей, отпрашиваюсь с работы еду домой и… ко мне никто не пришел потому что челу УК не дали ключи и он никого не предупредил и просто не пришел, а я ждала его 2 часа🤡
3. снова пишу знакомой, которая говорит пару ласковых этому технику и говорит что подключат мне на след день
4. радуюсь
5. УК НЕ РАБОТАЕТ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА и у меня снова слетает возможность подключения интернета 🤡
6. Знакомая: «я всем выразила свое негодование,щас буду мастеру звонить,чтоб бежал на адрес,брал ключи»
7. мастер не побежал брать ключи, потому что сказал, что ук часто так делают, мол мы дадим ключи, но никто ничего не дает и я снова без интернета (он даже не попробовал)
затем следующим вечером мне проводят все до моей квартиры, но не в нее, так как меня нет дома и вечером мне звонит мастер, мол могу к вам приехать и провести все это дело непосредственно в квартиру. я соглашаюсь, он приезжает все делает, НО!
8. мой роутер не внесен в базу или какая-то такая штука и он не видит айпишник и мне говорят, что вечером/край утром все будет
но вот уже день пятницы (то есть пятый день в попытке подключения интернета), ничего нет и я перезваниваю и оказывается на меня даже не было заявки, оформляем заявку и мне говорят, что перезвонят в течении суток. соответственно никто не звонит и я звоню сама. звонок доводят до руководства и они начинают шевелиться.
за субботу они зарегистрировали оборудование в моем доме (так как провайдера в моем доме вообще этого не было) и звонят мне проверить работу интернета.
сброс роутера до заводских настроек не помог и они пошли искать проблему другую. 30 минут я сидела на линии в ожидании чуда, но чуда не произошло.
по итогу, мне говорят, что они нашли в чем проблема и эта проблема с их стороны. решают.
проблему решили в течение !суток! но и это не все)
9. после подключения интернета и двухнедельного пользования я заметила, что мой интернет прерывается каждые 15 минут на 15-20 секунд и ок, когда ты смотришь что-то, но когда твоя работа зависит от интернета или ты банально хочешь поиграть - а вот фиг тебе.
Звоню в поддержку и мне говорят, что тут нужен выезд мастера и обращаю ваше внимание на следующие скриншоты
то есть от вас уходит клиент, а вы ему пишете «Спасибо, за обращения 😉 Хорошего вечера ! До свидания.»
вы чо там все, на приколе каком-то?
когда я пришла возвращать роутер, сотрудницы (как мне сказали - Дарья) в 17:30 УЖЕ не было не рабочем месте. За что вы платите сотрудникам деньги - не понятно
причем НИ ОДИН сотрудник не смог мне дать полноценной информации по какой-либо проблеме
коммуникация внутри компании - никакая
клиентоориентированность - никакая
Светлана, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, Ваш актуальный номер лицевого счета, для уточнения информации и принятия соответствующих мер.
Светлана, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, Ваш актуальный номер лицевого счета, для уточнения информации и принятия соответствующих мер.
3027043