Добрый день!
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно знать о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Наши технические специалисты регулярно проверяют работоспособность банкоматов и...
Показать целиком
Добрый день!
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно знать о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Наши технические специалисты регулярно проверяют работоспособность банкоматов и терминалов, оперативно устраняя возможные сбои. В среднем периоды некорректной работы устройств самообслуживания составляют не более 5 дней.
Сейчас происходят масштабные реформы, которые должны и могут преобразовать наш банк, сделав его гораздо более удобным для клиентов, идет планомерное улучшение всех процессов и в частности очень много внимания уделяется развитию дистанционных каналов обслуживания.
Мобильный банк, как и ряд других услуг в нашем банке, подключается по желанию клиента. Полный пакет услуги подключается на 2 месяца бесплатно, это помогает клиентам определиться с необходимостью дальнейшего использования услуги. По истечении этого времени плата взимается в соответствии с тарифами банка.
К сожалению, время, когда СМС поступает на ваш телефон, зависит не только от момента отправки, но также от множества факторов, на которые банк физически не может повлиять. В частности, от загруженности сетей сотового оператора и еще от ряда моментов, каждый из которых может увеличить время доставки сообщений. И, как показывает наша практика, причиной ошибок практически никогда не являются наши системы.
Служба заботы о клиентах
Сбербанк
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00