- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в этот филиал для получения наследства, просто это отделение было по пути. Взяла талон, отсидела в очереди, когда меня пригласили , то менеджер сказала: " А вы не могли бы подойти в другой день? У нас сейчас много клиентов"
Ах да, я же просто проходила мимо и зашла погреться , я не ваш клиент . Конечно я приду потом, тем более позже...
Обратилась в этот филиал для получения наследства, просто это отделение было по пути. Взяла талон, отсидела в очереди, когда меня пригласили , то менеджер сказала: " А вы не могли бы подойти в другой день? У нас сейчас много клиентов"
Ах да, я же просто проходила мимо и зашла погреться , я не ваш клиент . Конечно я приду потом, тем более позже выяснилось, что у меня не весь пакет документов, не так обидно .
Я поражаюсь колоссальной разнице в обслуживании! Я в Сбербанке обслуживаюсь по программе Сбербанк Премьер, так там персональный менеджер меня с ног до головы облизывает, а тут на три буквы посылают, потому что я пришла как все, в обычный филиал. Неужели клиенты, без каких-либо привелегий не люди ?! Или вы полагаете , что уважать клиента можно только начиная с энной суммы на его счетах?
Здравствуйте!
Я провела проверку. В этот день действительно было очень много клиентов из-за выплаты пенсии. Получение наследства - длительная операция, она требует специальных знаний уполномоченного сотрудника, который был занят другим клиентом. Поэтому специалист предложил вам ожидать некоторое время для совершения этой операции или записаться на...
Здравствуйте!
Я провела проверку. В этот день действительно было очень много клиентов из-за выплаты пенсии. Получение наследства - длительная операция, она требует специальных знаний уполномоченного сотрудника, который был занят другим клиентом. Поэтому специалист предложил вам ожидать некоторое время для совершения этой операции или записаться на другой день в удобное для вас время. Мне сообщили, что вы отказались и решили пойти в другой офис.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30