- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Описывать ничего не буду, на скринах всё понятно. Да и подобные ситуации здесь уже ни раз описывались.
Но винить руководство не за что, ведь оно, видимо, искренне уверено, что в ЗоЗПП всего одна статья под номером 25 и все случаи обращения потребителя попадают под неё) Это как на ребенка злиться, за то что он основ квантовой механики не знает, он...
Описывать ничего не буду, на скринах всё понятно. Да и подобные ситуации здесь уже ни раз описывались.
Но винить руководство не за что, ведь оно, видимо, искренне уверено, что в ЗоЗПП всего одна статья под номером 25 и все случаи обращения потребителя попадают под неё) Это как на ребенка злиться, за то что он основ квантовой механики не знает, он же не виноват, что степень его развития пока не позволяет ему постигать таких сложных наук.
А я вот оказывается неадекватный клиент-экстремист.
Но я бы скорее назвала себя дурой набитой, ведь уже при оплате, после слов продавца о том, что товар в их шоу-руме возврату и обмену, к сожалению, не подлежит, нужно было разорвать договор купли-продажи... но опыт-то плохим не бывает.
И ведь ИП Лисичкина Любовь Анатольевна, наверняка, даже не подозревает, что, сделай она шаг в сторону не то чтобы клиентоориентированности, а хотя бы элементарного уважения к людям, которые приносят ей свои деньги, бизнес бы стал приносить куда бОльшую прибыль. Но если уж руки не дошли до ЗоЗПП, то эта информация вообще космос😆
P.S. дорогой шоу-рум, только, пожалуйста, не отвечай мне ничего про 25ю статью, у любой шутки есть срок годности)
Здравствуйте, уважаемая Екатерина.
Как уже Вам отвечали, чтобы вернуть ношенную вещь, если есть претензия к качеству и вы считаете, что у вещи производственный брак, нужно, чтобы доказать брак изделия.
По Вашим словам куртка буквально расползается по швам, значит, экспертиза покажет брак, и вместо того, чтобы писать полотна сообщений о своем...
Здравствуйте, уважаемая Екатерина.
Как уже Вам отвечали, чтобы вернуть ношенную вещь, если есть претензия к качеству и вы считаете, что у вещи производственный брак, нужно, чтобы доказать брак изделия.
По Вашим словам куртка буквально расползается по швам, значит, экспертиза покажет брак, и вместо того, чтобы писать полотна сообщений о своем негодовании нашим отказом в возврате ношеной вещи, хамить и насмехаться, вам нужно всего лишь сделать эту экспертизу.
Вы же предпочитаете заниматься тем, что вам доставляет по всей видимости удовольствие - писать красноречивые отзывы.
Простите, что общаемся с вами вашим тоном и в вашей манере, но возможно так для вас будет более понятно. Объясняем алгоритм ваших действий - делаете экспертизу, несете заявление на возврат с ее результатом. Получаете отказ или одобрение и радуетесь или негодуете дальше.
И да, такие клиенты, которые общаются с позиции угроз и шантажа и пытаются таким образом вернуть ношеные вещи, не вызывают симпатии. И вы можете сколько угодно поливать нас грязью и писать гадости и выставлять нас в плохом свете (кстати здесь самое лучшее место для этого), но наша позиции от этого не поменяется - делайте экспертизу и после этого мы будем рассматривать возможность возврата. Ваш шантаж и хамское общение - ваше дело и дело вашей совести и воспитания.
Если у вас порвался подклад куртки в процессе носки - самое лучшее обвинить продавца и начать шантажировать и поливать грязью.
Если у нас продаются такие ужасные вещи - лучше, наверно, не покупать их, вместо того, чтобы годами одеваться в шоурумах, торгующих таким жутким товаром.
В дальнейшую дискуссию вступать не намерены. Ждем с результатами экспертизы для оформления заявления.
Ох ничего себе ситуация😳 Кстати,если вы принесли в течение 14 дней на возврат,то экспертиза проводится за счёт продавца;) В целом не один их товар не пройдёт экспертизу,это ведь Китай. Работаю в достаточно известной торговой марке,где производства тоже есть Китай,но мы даже не рискуем возвращаем без вопросов закон в любом случае на вашей стороне. И вам не имеют права отказать в возврате ссылаясь только на то что вы его носили,тем более товар сезонный 👆🏻
О том и речь) ну знаешь ты качество реализуемого товара, ну так заложи ты эти риски при просчете бизнеса, а не подарки за каждую покупку дари, глядишь то на то и выйдет. Бизнесмены, блин)
Мне кажется у них,какие то свои законы. Ибо,то что у них нет процедуры возврата уже вызывает сомнения. Если бы со мной такое произошло,я бы точно все это так не оставила тем более зная ЗоЗПП ещё бы должны они остались😂 Стала бы для них примером и кошмаром
что вы хотели от этих шаражек?😁 понабирут на алиэкспресс,а потом шоу-румы говнянские открывают😀 еще и админы групп это и есть продавцы😉 и 100% офпред на флампе тот же человек😂
Жесть, конечно не секрет что все шоурумы везут все с Таобао, просто у каждого своя наценка, качество везде одинаковое. Меня больше удивляет, то... что люди готовы вообще платить за такое, как говорится скупой платит дважды, уж лучше пуховик за 6 тысяч, тёплый, супер теплый, чем за 3 на непонятном синтепоне и выглядит который ох и ах...
вот вот,полностью согласна. лучше переплатить и купить хорошую качественную вещь в магазине, где обслуживание соответствующее. уверена, что в cinque, как один из примеров магазинов, где можно купить прекрасный пуховик, такого бы разговора не произошло ) да даже в Заре у меня как-то БЕЗ ЕДИНОГО ВОПРОСА забрали порванные джинсы , возврат был осуществлен в 14 дневный срок)
Соглашусь, только вот пришла я туда за купальником, который мне для одного раза нужен был. А до этого несколько недель искала пуховик, который бы мне понравился. Купальник я так и не купила, а вот пуховик нежданно, негаданно прихватила. Сама дурочка, что тут скажешь, вместе с тем, неважно, что и откуда ты продаёшь, минимальному качеству товар отвечать обязан, а по сему - игра началась)
Здравствуйте, уважаемая Екатерина.
Как уже Вам отвечали, чтобы вернуть ношенную вещь, если есть претензия к качеству и вы считаете, что у вещи производственный брак, нужно, чтобы доказать брак изделия.
По Вашим словам куртка буквально расползается по швам, значит, экспертиза покажет брак, и вместо того, чтобы писать полотна сообщений о своем негодовании нашим отказом в возврате ношеной вещи, хамить и насмехаться, вам нужно всего лишь сделать эту экспертизу.
Вы же предпочитаете заниматься тем, что вам доставляет по всей видимости удовольствие - писать красноречивые отзывы.
Простите, что общаемся с вами вашим тоном и в вашей манере, но возможно так для вас будет более понятно. Объясняем алгоритм ваших действий - делаете экспертизу, несете заявление на возврат с ее результатом. Получаете отказ или одобрение и радуетесь или негодуете дальше.
И да, такие клиенты, которые общаются с позиции угроз и шантажа и пытаются таким образом вернуть ношеные вещи, не вызывают симпатии. И вы можете сколько угодно поливать нас грязью и писать гадости и выставлять нас в плохом свете (кстати здесь самое лучшее место для этого), но наша позиции от этого не поменяется - делайте экспертизу и после этого мы будем рассматривать возможность возврата. Ваш шантаж и хамское общение - ваше дело и дело вашей совести и воспитания.
Если у вас порвался подклад куртки в процессе носки - самое лучшее обвинить продавца и начать шантажировать и поливать грязью.
Если у нас продаются такие ужасные вещи - лучше, наверно, не покупать их, вместо того, чтобы годами одеваться в шоурумах, торгующих таким жутким товаром.
В дальнейшую дискуссию вступать не намерены. Ждем с результатами экспертизы для оформления заявления.
Прекратите вы уже себя топить. Весь мой сарказм обусловлен хамством с вашей стороны, оно хоть и не было выражено письменно, но ваше отношение говорит красноречивее любых слов. К тому же любая агрессия - это естественная защитная реакция на раздражитель коим вы для меня и стали, проявив такое безразличие и даже, простите за жаргон, пофигизм. Не люблю, когда из меня делают дуру, как и любой человек. Повторюсь - экспертиза это обязанность продавца, я не хочу тратить на неё своё время. Неужели вы так и не поняли сути?
какие наглые и бессовестные, слов нет..
мдаа, после такого ответа не хочется к ним даже за какой нибудь мелочью заходить.
привет, девчонки)
Я не побоялась морок и написала исковое заявление в суд, и экспертизу сделала, и теперь вместо 2290 девчата должны мне чуть больше 6000 по исполнительному листу из суда + 5900 за экспертизу)
такие уверенные для интернета и абсолютные трусишки для суда - ни на 1 заседание не пришли)
Вы молодец! Довели до конца это дело. И это дорогого стоит, потому как таких спекулянтов (даже не продавцов) нужно проучить за неуважение к клиенту и незнание законов, которые напрямую регулируют их деятельность.
А где Вы делали экспертизу?)) тоже хочу на них в суд подать ))
сначала надо составить претензию, потом уже иск. И после назначения судом экспертизы делать экспертизу) на все примерно 9 месяцев
а выплатили всю сумму?
нет, я переехала в другой город. пока заниматься некому. обязательно выплатят.
Комментарий скрыт
Можно уже даже устраивать тотализатор, поймут они с третьего раза или нет
ПОРАЖАЕТ ТАКАЯ НАГЛОСТЬ! Везут пуховики которые по себесу стоят максимум 1000₽ а продают с наценкой в 5 раз как минимум, и устраивают такие разборки, молча бы вернули деньги и ещё извинились бы, но нет же. Какая экспертиза боги)))) вы прекрасно знаете откуда эти вещи и какого качества и продолжаете упираться, зачем)))