Добрый день, благодарим за Ваш отзыв!
Вопрос по Вашей ситуации был оперативно решен сразу же после Вашего обращения на данный портал. Но, заметим, что для таких неординарных случаев в наших офисах висят листовки с номером руководителя, стоило бы обратиться по этому номеру уже 16.06.2016, когда углы не пришли.
Служебное расследование показало, что...
Показать целиком
Добрый день, благодарим за Ваш отзыв!
Вопрос по Вашей ситуации был оперативно решен сразу же после Вашего обращения на данный портал. Но, заметим, что для таких неординарных случаев в наших офисах висят листовки с номером руководителя, стоило бы обратиться по этому номеру уже 16.06.2016, когда углы не пришли.
Служебное расследование показало, что пересорт по сайдингу - это вина поставщика, а не наших сотрудников. Разницу в денежном эквиваленте Вам возместили. Затянутая поставка углов - так же отсутствие данных позиций у производителя. Перенос срока доставки происходил от них.
То, что клиент должен проверять товар по количеству и характеристикам при погрузке - это абсолютно верно. И менеджер Ирина здесь права. Такая система действует в любых сферах продаж товаров и услуг. Если Вы не уверены и не разбираетесь - то есть образцы товаров в торговом зале, каталоги. Всегда можно обратиться к менеджеру с вопросом.
По поводу теплицы (дефекта в двери) - жалоба не поступала, иногда встречается заводской брак, от этого никто не застрахован, следовало сразу же обратиться с данным вопросом.
Еще раз приносим свои извинения за все неудобства и недеемся на дальнейшее сотрудничество.