- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер оперативно, спасибо. В понедельник позвонила, в среду пришел специалист, произвел поверку. Хочу отметить вежливость девушки - оператора и пунктуальность специалиста.
Супер оперативно, спасибо. В понедельник позвонила, в среду пришел специалист, произвел поверку. Хочу отметить вежливость девушки - оператора и пунктуальность специалиста.
Позвонила узнать за какое время нужно записываться на поверку. По телефону озвучили, что заявок сейчас не много и за три дня можно планировать. Ну ок, я записалась за неделю, что бы гарантированно в нужный мне день пришёл мастер. Прождала целый день, никто не пришёл и не позвонил. Я негодую
Обычно в этом случае перезванивают в офис и недоразумений удаётся избежать.
Диспетчер по телефону записывает на поверку в течении 10-и дней. Перезваниваю через 12 дней - диспетчер говорит слишком много заявок - ещё через 10 дней!
Если у Вас УЖЕ много заявок - зачем Вы хапаете ЕЩЁ?
Так и скажите, что раньше МЕСЯЦА не поверите! Зачем обманывать клиентов?
Вы подавали заявку 11 июня. 10 рабочих дней истекают вечером 28 июня. Нервический отзыв вы пишете уже 23 июня.
Сроки выполнения заявок зависят от загруженности поверителей и могут быть короче или дольше. Управляющие компании знают об этом и идут навстречу абонентам.
Принимая заявку, мы всегда обозначаем клиентам примерный срок выполнения работы и...
Вы подавали заявку 11 июня. 10 рабочих дней истекают вечером 28 июня. Нервический отзыв вы пишете уже 23 июня.
Сроки выполнения заявок зависят от загруженности поверителей и могут быть короче или дольше. Управляющие компании знают об этом и идут навстречу абонентам.
Принимая заявку, мы всегда обозначаем клиентам примерный срок выполнения работы и следуем ему.
Это какой то ужас... в декабре прошлого года заменила счетчики. В апреле счётчик холодной воды начал мотать больше, заменили тоже спустя длительное время звонков. Сегодня обнаружила что счётчик мотает при выключенной воде, сообщила в компанию, на что девушка ответила - хорошо, я свяжусь с мастером сейчас и вам перезвоню. Прошёл час, звоню, она- так...
Это какой то ужас... в декабре прошлого года заменила счетчики. В апреле счётчик холодной воды начал мотать больше, заменили тоже спустя длительное время звонков. Сегодня обнаружила что счётчик мотает при выключенной воде, сообщила в компанию, на что девушка ответила - хорошо, я свяжусь с мастером сейчас и вам перезвоню. Прошёл час, звоню, она- так вы же недавно звонили? Да, недавно, но ответа так и не получила. Она при мне связалась с мастером по другому телефону, и потом ответила, что перезвонят на след неделе и договорятся. А переплату за намотанные кубы кто будет платить?) если вы, то можете не торопиться:)))я вам тогда уже квитанцию скину, оплатите. Видео подтверждающее холостую работу счётчика имеется.
Механический водосчётчик работает только тогда, когда через него идёт вода. И никак иначе. Устраните утечку воды.
Сдавала электрический счётчик на диагностику,счётчик куплен в этом году,но что-то по показаниям барахлит.Значит приехала,спрашиваю,нужно ли пояснения,для чего сдаю,что не так,на что мне молодая девушка сказала нет..На все время даётся неделя!!!неделя!!!Приехала за счётчиком,долго не могли выбить квитанцию и провести оплату, ладно,сделали.Иду беру...
Сдавала электрический счётчик на диагностику,счётчик куплен в этом году,но что-то по показаниям барахлит.Значит приехала,спрашиваю,нужно ли пояснения,для чего сдаю,что не так,на что мне молодая девушка сказала нет..На все время даётся неделя!!!неделя!!!Приехала за счётчиком,долго не могли выбить квитанцию и провести оплату, ладно,сделали.Иду беру счётчик и документ о годности счетчика,а в нем написано,что он рабочий.Начинаю задавать вопросы,мне пригласили специалиста.И тут начинается цирк,по другому назвать трудно.Мне объясняют,что счётчик пролежал неделю,а проверяют его максимум 10 минут!!!Вывод один,счётчик выкинуть, деньги и время потрачено в пустую.За 10 минут, о какой можно судить правильности работы счетчика?у меня за месяц этот намотал столько,сколько за пол года мотает...Короче вывод сделан,шарашкина контора. Еще и говорит этот мастер, якобы надо было уточнять при сдачи,в чем проблема счетчика,на что было как сказано,что его же сотрудники сказали,что ничего говорить не надо.Больше туда ни ногой и вам не советую!!!
Счётчик эл. энергии Энергомера CE101, зав.№007789146142852, был сдан на диагностику без описания неполадок. Испытание было проведено согласно методике поверки ИНЕС.411152.082 Д1. По результатам данный электросчётчик оказался исправен, самоход отсутствовал.
По мнению клиента в счётном механизме прибора цифра, обозначающая десятки или сотни кВт,...
Счётчик эл. энергии Энергомера CE101, зав.№007789146142852, был сдан на диагностику без описания неполадок. Испытание было проведено согласно методике поверки ИНЕС.411152.082 Д1. По результатам данный электросчётчик оказался исправен, самоход отсутствовал.
По мнению клиента в счётном механизме прибора цифра, обозначающая десятки или сотни кВт, перескочила через одну. Такого рода неисправность можно выявить, если оставить счётчик под нагрузкой на 1-3 суток. Пожалуйста, описывайте неисправность при сдаче прибора в ремонт или диагностику. Сроки выполнения работ зависят от количества поступивших в лабораторию средств измерений.