- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Год назад купила теплицу в этой компании. Когда сборка подходила к концу выяснилось, что вторая дверь не подходит. Как смогли так собрали ( ладно, бывает....). Месяц назад снова обратилась в эту компанию. Купила сайдинг ( под заказ) . Пришел товар, мне загрузили и увезли знакомые, но четыре угла отсутствовали и мне сказали , что будут...
Добрый день. Год назад купила теплицу в этой компании. Когда сборка подходила к концу выяснилось, что вторая дверь не подходит. Как смогли так собрали ( ладно, бывает....). Месяц назад снова обратилась в эту компанию. Купила сайдинг ( под заказ) . Пришел товар, мне загрузили и увезли знакомые, но четыре угла отсутствовали и мне сказали , что будут через две недели 15 июня. Это основные комплектующие, без которых стройка встала. Приехала я 16 июня туда, говорят что еще нет углов, к концу месяца будут. 30 июня я опять поехала. Сказали, что товар отгрузили и ближайшие дни будет. Если бы мне сказали что все так долго будет ,я бы взяла в другом месте. А самое главное выяснилось, сайдинг мне поставили не тот который я заказала, и цвет и форма. Менеджер Ирина во всем обвинила мен, что я сразу при загрузки не посмотрела ( материал был запокован). А я в этом обстьютно не разбираюсь, я увидела что все не так когда рабочий сделал мне франтон. Вобщем больше я в эту компанию обращаться не буду. А всем совет- проверяйте все, что бы вас потом не обвинили в халатности к своим деньгам.
Добрый день, благодарим за Ваш отзыв!
Вопрос по Вашей ситуации был оперативно решен сразу же после Вашего обращения на данный портал. Но, заметим, что для таких неординарных случаев в наших офисах висят листовки с номером руководителя, стоило бы обратиться по этому номеру уже 16.06.2016, когда углы не пришли.
Служебное расследование показало, что...
Добрый день, благодарим за Ваш отзыв!
Вопрос по Вашей ситуации был оперативно решен сразу же после Вашего обращения на данный портал. Но, заметим, что для таких неординарных случаев в наших офисах висят листовки с номером руководителя, стоило бы обратиться по этому номеру уже 16.06.2016, когда углы не пришли.
Служебное расследование показало, что пересорт по сайдингу - это вина поставщика, а не наших сотрудников. Разницу в денежном эквиваленте Вам возместили. Затянутая поставка углов - так же отсутствие данных позиций у производителя. Перенос срока доставки происходил от них.
То, что клиент должен проверять товар по количеству и характеристикам при погрузке - это абсолютно верно. И менеджер Ирина здесь права. Такая система действует в любых сферах продаж товаров и услуг. Если Вы не уверены и не разбираетесь - то есть образцы товаров в торговом зале, каталоги. Всегда можно обратиться к менеджеру с вопросом.
По поводу теплицы (дефекта в двери) - жалоба не поступала, иногда встречается заводской брак, от этого никто не застрахован, следовало сразу же обратиться с данным вопросом.
Еще раз приносим свои извинения за все неудобства и недеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, благодарим за Ваш отзыв!
Вопрос по Вашей ситуации был оперативно решен сразу же после Вашего обращения на данный портал. Но, заметим, что для таких неординарных случаев в наших офисах висят листовки с номером руководителя, стоило бы обратиться по этому номеру уже 16.06.2016, когда углы не пришли.
Служебное расследование показало, что пересорт по сайдингу - это вина поставщика, а не наших сотрудников. Разницу в денежном эквиваленте Вам возместили. Затянутая поставка углов - так же отсутствие данных позиций у производителя. Перенос срока доставки происходил от них.
То, что клиент должен проверять товар по количеству и характеристикам при погрузке - это абсолютно верно. И менеджер Ирина здесь права. Такая система действует в любых сферах продаж товаров и услуг. Если Вы не уверены и не разбираетесь - то есть образцы товаров в торговом зале, каталоги. Всегда можно обратиться к менеджеру с вопросом.
По поводу теплицы (дефекта в двери) - жалоба не поступала, иногда встречается заводской брак, от этого никто не застрахован, следовало сразу же обратиться с данным вопросом.
Еще раз приносим свои извинения за все неудобства и недеемся на дальнейшее сотрудничество.