Красноярск
  • Регистрация

Профит

Торгово-производственная компания
  • Енисейский тракт 18 км, 1
5

Добрый день. Год назад купила теплицу в этой компании. Когда сборка подходила к концу выяснилось, что вторая дверь не подходит. Как смогли так собрали ( ладно, бывает....). Месяц назад снова обратилась в эту компанию. Купила сайдинг ( под заказ) . Пришел товар, мне загрузили и увезли знакомые, но четыре угла отсутствовали и мне сказали , что будут через две недели 15 июня. Это основные комплектующие, без которых стройка встала. Приехала я 16 июня туда, говорят что еще нет углов, к концу месяца будут. 30 июня я опять поехала. Сказали, что товар отгрузили и ближайшие дни будет. Если бы мне сказали что все так долго будет ,я бы взяла в другом месте. А самое главное выяснилось, сайдинг мне поставили не тот который я заказала, и цвет и форма. Менеджер Ирина во всем обвинила мен, что я сразу при загрузки не посмотрела ( материал был запокован). А я в этом обстьютно не разбираюсь, я увидела что все не так когда рабочий сделал мне франтон. Вобщем больше я в эту компанию обращаться не буду. А всем совет- проверяйте все, что бы вас потом не обвинили в халатности к своим деньгам.

Добрый день, благодарим за Ваш отзыв!
Вопрос по Вашей ситуации был оперативно решен сразу же после Вашего обращения на данный портал. Но, заметим, что для таких неординарных случаев в наших офисах висят листовки с номером руководителя, стоило бы обратиться по этому номеру уже 16.06.2016, когда углы не пришли.
Служебное расследование показало, что пересорт по сайдингу - это вина поставщика, а не наших сотрудников. Разницу в денежном эквиваленте Вам возместили. Затянутая поставка углов - так же отсутствие данных позиций у производителя. Перенос срока доставки происходил от них.
То, что клиент должен проверять товар по количеству и характеристикам при погрузке - это абсолютно верно. И менеджер Ирина здесь права. Такая система действует в любых сферах продаж товаров и услуг. Если Вы не уверены и не разбираетесь - то есть образцы товаров в торговом зале, каталоги. Всегда можно обратиться к менеджеру с вопросом.
По поводу теплицы (дефекта в двери) - жалоба не поступала, иногда встречается заводской брак, от этого никто не застрахован, следовало сразу же обратиться с данным вопросом.
Еще раз приносим свои извинения за все неудобства и недеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим за Ваш отзыв!
    Вопрос по Вашей ситуации был оперативно решен сразу же после Вашего обращения на данный портал. Но, заметим, что для таких неординарных случаев в наших офисах висят листовки с номером руководителя, стоило бы обратиться по этому номеру уже 16.06.2016, когда углы не пришли.
    Служебное расследование показало, что пересорт по сайдингу - это вина поставщика, а не наших сотрудников. Разницу в денежном эквиваленте Вам возместили. Затянутая поставка углов - так же отсутствие данных позиций у производителя. Перенос срока доставки происходил от них.
    То, что клиент должен проверять товар по количеству и характеристикам при погрузке - это абсолютно верно. И менеджер Ирина здесь права. Такая система действует в любых сферах продаж товаров и услуг. Если Вы не уверены и не разбираетесь - то есть образцы товаров в торговом зале, каталоги. Всегда можно обратиться к менеджеру с вопросом.
    По поводу теплицы (дефекта в двери) - жалоба не поступала, иногда встречается заводской брак, от этого никто не застрахован, следовало сразу же обратиться с данным вопросом.
    Еще раз приносим свои извинения за все неудобства и недеемся на дальнейшее сотрудничество.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет