- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно руки чешутся высказать ВСЕ!!! о это компании.
1. Техники при установке оборудования дико по зверски разодрали мне обои и сделали дыру между стеной и плинтусом. Квартира абсолютно новая, приятного мало.
2. При оставлении заявки на подключение (за месяц до выполнения☝️) предупредила, что квартира 88 кВ и мощность роутера должна бать с большим...
Давно руки чешутся высказать ВСЕ!!! о это компании.
1. Техники при установке оборудования дико по зверски разодрали мне обои и сделали дыру между стеной и плинтусом. Квартира абсолютно новая, приятного мало.
2. При оставлении заявки на подключение (за месяц до выполнения☝️) предупредила, что квартира 88 кВ и мощность роутера должна бать с большим покрытием. Итог: в спальнях ничего не ловит. Ответ оператора: поставите роутер в середину квартиры 🤦♀️ на кой? Мне покрытие и в туалете нужно, что теперь - бегать с ним по квартире?
3. Тв- это вообще загадочная часть услуг данной компании, называется «работаю тогда, когда мне охота»
Долго рассказывать о том, что заявок по этому поводу было оставлено бесчисленное количество, техники каждые 3 дня ходили в течении месяца, и платно вызывала, и бесплатно приходили- результата ноль. Но вот просто объясните мне мистику: как только по ТНТ идет «однажды в России» (в любое время суток)- тв просто не идет! Вы так не любите эту передачу?
Из 200 заявленных каналов- шт 10- это камеры города 🤦♀️ (птички на кольце шахтеров весело щебечут, но простите, мне это зачем?!!!)
Если днем еще куда ни шло, но ночью половина каналов просто вырубается.
4. С какой бы проблемой я не звонила, оператор никогда ничего не знает. Ни когда работы ремонтные закончатся, ни почему вдруг телевизор кабельное не видит (ответ убил - он у вас сломался!) в итоге у них техник наконечники кабеля не зажал при установке и они просто отходили!
Я понимаю, что в ответ на этот мессенджер я тут получу ответ с просьбой указать номер моего лицевого счета, только на кой?
Вы живых людей своих сюда присылаете, они понять на месте ничего не могут и наладить тоже.
Как только в доме появится другой провайдер, а я ооочень надеюсь, что скоро ваш контракт с нашим домом закончится. Бежать буду сверкая лампочками вашего супер-локального роутера от вас подальше.
Екатерина, добрый день!
Мы внимательно изучаем каждый случай и делаем все возможное, чтобы наши клиенты пользовались нашими услугами с комфортом.
Сожалеем, что были неудобства!
Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета для того чтобы идентифицировать Вас. Сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Екатерина, добрый день!
Мы внимательно изучаем каждый случай и делаем все возможное, чтобы наши клиенты пользовались нашими услугами с комфортом.
Сожалеем, что были неудобства!
Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета для того чтобы идентифицировать Вас. Сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
6307881
В какой срок ждать улучшения?
Заявка передана в работу. В ближайшее время с Вами свяжутся. Хорошего дня!