- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились по двум вопросам в этот филиал 24.01.23. Сперва по сим карте. На каждый наш вопрос отвечал будто через силу и с намеренной паузой перед ответом. Спросили про банковскую карту, просто проигнорировал, хотя прекрасно слышал. На мой вопрос можно где-то ознакомиться с её условиями? Сказал " на сайте". Я говорю а что-то узнать можно сейчас о...
Обратились по двум вопросам в этот филиал 24.01.23. Сперва по сим карте. На каждый наш вопрос отвечал будто через силу и с намеренной паузой перед ответом. Спросили про банковскую карту, просто проигнорировал, хотя прекрасно слышал. На мой вопрос можно где-то ознакомиться с её условиями? Сказал " на сайте". Я говорю а что-то узнать можно сейчас о ней или посмотреть здесь (потому что видела на витрине)? Просто проигнорировал. Спросила сколько стоит, сказал "350", я спросила за именную или нет? Проигнорировал, глядя на меня. Странно. Я считаю это худшее обслуживание. Если не хочется коммуницировать с людьми, лучше бы ему сменить работу.