- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24/09/2016 в районе 16:00 зашел в данный павильон с проблемой по тарифу "безлимитище" (смарт выдал сообщение - осталось мало трафика). В павильоне посетителей нет, две девушки "продавцы-консультанты" сидят за тумбой. Здороваюсь - в ответ тишина. Подхожу ближе - одна здоровается нормально, от второй слышу сквозь зубы -"здрасте". Объясняю проблему -...
24/09/2016 в районе 16:00 зашел в данный павильон с проблемой по тарифу "безлимитище" (смарт выдал сообщение - осталось мало трафика). В павильоне посетителей нет, две девушки "продавцы-консультанты" сидят за тумбой. Здороваюсь - в ответ тишина. Подхожу ближе - одна здоровается нормально, от второй слышу сквозь зубы -"здрасте". Объясняю проблему - смартфон берет "вторая" девушка и начинает в нем что-то делать. Прошу показать мне какие действия в данный момент происходят - никакой реакции. При попытке сделать шаг за тумбу чтобы видеть экран смартфона слышу - "вам сюда нельзя". Прошу девушку выйти ко мне - не выходит. Говорю что это, все-таки, мой телефон и я хочу знать что она с ним делает - в ответ "я не знаю вашего телефона и пытаюсь разобраться - хотите разбирайтесь сами" и отдает мне смартфон. Говорю что пришел не ругаться, а за помощью и значит в помощи мне отказывают. - "У вас тариф безлимитный значит проблема в вашем телефоне".
Подобного отношения не заслуживает ни один посетитель, тем более такое поведение недопустимо для "продавца - консультанта".
Пришлось ехать в другой салон (в супермаркете "Аллея"), там быстро все сделали и объяснили.