- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В канун Рождества, 06.01.2024, довелось заглянуть в данное заведение... ( если бы ранее прочёл отзывы, то не стал бы этого делать)
А нужно было только заменить сим карту на меньший размер и перекинуть контакты на новый телефон.
Консультант ( а позже выяснилось, что это был ни кто иной, а сам директор салона )) с самого начала разговаривал нехотя,...
В канун Рождества, 06.01.2024, довелось заглянуть в данное заведение... ( если бы ранее прочёл отзывы, то не стал бы этого делать)
А нужно было только заменить сим карту на меньший размер и перекинуть контакты на новый телефон.
Консультант ( а позже выяснилось, что это был ни кто иной, а сам директор салона )) с самого начала разговаривал нехотя, через губу... раскладывал ценники, всем своим видом показывая, что ему нет до нас ни какого дела...
Диалог состоялся примерно такой:
"Можете перебросить контакты на новый телефон?" он: "Да, 646 руб. это будет стоить!" - отчего ж так дорого? "Не я устанавливаю тарифы! А компания МТС!"
"Где прописаны эти тарифы?" , спрашиваю его... что то невнятно про внутренние указания компании?...
"Почему разговариваете таким тоном? и можно ли узнать ваше имя и фамилию?"
Ответ консультанта: - тычет на свой бэйджик на груди "директор" -вот кто я!! А если что то не нравится, идите в другой салон!" Занавес.
В итоге, без проблем и за совсем другие деньги всё сделали в салоне МТС в Торговом центре.
Настроение конечно испорчено.
Хамство - визитная карточка данного салона связи МТС в "Атмосфере дома"! Судя по отзывам, это здесь обычное дело. И если так свои диалоги и поведение строит руководитель, то я не удивлен, что и сотрудники ведут себя точно так же.