Давно не виделись любимые фламперы. Совсем я забыла про этот ресурс, однако сейчас самое время обозреть эту доставку.
С недавних пор обнаружила эту доставку, за пару месяцев сделала около 4-5 заказов, абсолютно случайно заметила рекламу и решила попробовать. Честно говоря всё было так прекрасно, что через пару заказов я хотела написать об этом на...
Показать целиком
Давно не виделись любимые фламперы. Совсем я забыла про этот ресурс, однако сейчас самое время обозреть эту доставку.
С недавних пор обнаружила эту доставку, за пару месяцев сделала около 4-5 заказов, абсолютно случайно заметила рекламу и решила попробовать. Честно говоря всё было так прекрасно, что через пару заказов я хотела написать об этом на фламп. Так как мне реально всё нравилось.
Но к сожалению, это доставка меня дико подвела. Я даже и забыла что бывает такой сервис. Поэтому я не буду сейчас накидывать плюсы а напишу о том, как вчера я оформила заказ.
Время 22:45, очень уставшая оформляю заказ, поступает звонок оператора который его подтверждает, заказ оформлен на Лидию. Сначала были сомнения что они ещё принимают заказы, проверила время работы и оформила. После звонка оператора убедилась что всё ок, заказ подтвержден, и спокойно начала ждать заказ.
В этот день я дико устала и с мужем решили ничего не готовить. Время 22:45, оператор озвучила время доставки 1,5 часа( приемлемо для меня)
00:43, прошло 2 часа, тишина, нет звонков о том, что заказ задерживается, никаких опознавательных знаков. Звоню, в трубку говорит робот, о том, что доставка уже не работает. Думаю, ок. Возможно операторы уже ушли, но заказ то приняли и подтвердили.
В 01:20 сомнений уже не осталось, заказ не приедет. Вы очень сильно нас подвели. Вы не уведомили о том, что заказа не будет. Ввели в заблуждение принятым заказом. В 1:30 пошла на кухню исправлять ситуацию, ребят, если бы я хотела в тот день стоять у плиты я бы это сделала сразу.
Утром приходит сообщение: Оцените заказ. Звучит как издевательство. Спасибо, оцениваю, оценю ещё на нескольких ресурсах.
У меня есть несколько предположений, колл центр у вас отдельный? Операторы приняли заказ а на филиале забили? А администраторы что? Тоже забили? Абсолютно не понятен этот момент. Владельцы бизнеса, обратите внимание кто у вас работает, это норма у вас? Я так радовалась ребят вашей доставке и даже советовала вас друзьям, лично от меня у вас появилось 4 новых клиента, после флампа их было бы больше, но увы, вы просто очень подвели.
Если хотите после 22х часов сделать заказ в этой доставке, просто этого не делайте