- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не виделись любимые фламперы. Совсем я забыла про этот ресурс, однако сейчас самое время обозреть эту доставку.
С недавних пор обнаружила эту доставку, за пару месяцев сделала около 4-5 заказов, абсолютно случайно заметила рекламу и решила попробовать. Честно говоря всё было так прекрасно, что через пару заказов я хотела написать об этом на...
Давно не виделись любимые фламперы. Совсем я забыла про этот ресурс, однако сейчас самое время обозреть эту доставку.
С недавних пор обнаружила эту доставку, за пару месяцев сделала около 4-5 заказов, абсолютно случайно заметила рекламу и решила попробовать. Честно говоря всё было так прекрасно, что через пару заказов я хотела написать об этом на фламп. Так как мне реально всё нравилось.
Но к сожалению, это доставка меня дико подвела. Я даже и забыла что бывает такой сервис. Поэтому я не буду сейчас накидывать плюсы а напишу о том, как вчера я оформила заказ.
Время 22:45, очень уставшая оформляю заказ, поступает звонок оператора который его подтверждает, заказ оформлен на Лидию. Сначала были сомнения что они ещё принимают заказы, проверила время работы и оформила. После звонка оператора убедилась что всё ок, заказ подтвержден, и спокойно начала ждать заказ.
В этот день я дико устала и с мужем решили ничего не готовить. Время 22:45, оператор озвучила время доставки 1,5 часа( приемлемо для меня)
00:43, прошло 2 часа, тишина, нет звонков о том, что заказ задерживается, никаких опознавательных знаков. Звоню, в трубку говорит робот, о том, что доставка уже не работает. Думаю, ок. Возможно операторы уже ушли, но заказ то приняли и подтвердили.
В 01:20 сомнений уже не осталось, заказ не приедет. Вы очень сильно нас подвели. Вы не уведомили о том, что заказа не будет. Ввели в заблуждение принятым заказом. В 1:30 пошла на кухню исправлять ситуацию, ребят, если бы я хотела в тот день стоять у плиты я бы это сделала сразу.
Утром приходит сообщение: Оцените заказ. Звучит как издевательство. Спасибо, оцениваю, оценю ещё на нескольких ресурсах.
У меня есть несколько предположений, колл центр у вас отдельный? Операторы приняли заказ а на филиале забили? А администраторы что? Тоже забили? Абсолютно не понятен этот момент. Владельцы бизнеса, обратите внимание кто у вас работает, это норма у вас? Я так радовалась ребят вашей доставке и даже советовала вас друзьям, лично от меня у вас появилось 4 новых клиента, после флампа их было бы больше, но увы, вы просто очень подвели.
Если хотите после 22х часов сделать заказ в этой доставке, просто этого не делайте
Здравствуйте! Сожалеем что так произошло, мы сильно в этом виноваты. По нашей информации, cегодня с вами уже связались. Мы ищем новых сотрудников, и к большом сожалению делать всё идеально сразу - получается не у всех. Конечно же, это никак не должно сказываться на вашем заказе. Но мы говорим - как есть, и как было на самом деле. Связались с вами...
Здравствуйте! Сожалеем что так произошло, мы сильно в этом виноваты. По нашей информации, cегодня с вами уже связались. Мы ищем новых сотрудников, и к большом сожалению делать всё идеально сразу - получается не у всех. Конечно же, это никак не должно сказываться на вашем заказе. Но мы говорим - как есть, и как было на самом деле. Связались с вами дополнительно в ВК, больше вас не подведём ♥
Здравствуйте! Сожалеем что так произошло, мы сильно в этом виноваты. По нашей информации, cегодня с вами уже связались. Мы ищем новых сотрудников, и к большом сожалению делать всё идеально сразу - получается не у всех. Конечно же, это никак не должно сказываться на вашем заказе. Но мы говорим - как есть, и как было на самом деле. Связались с вами дополнительно в ВК, больше вас не подведём ♥
П. С Представители Лосось и Сыр связались и решили предложить к заказу 300 руб бонусов. Спасибо, я эти деньги в состоянии оплатить сама. Решения ситуации как таковой не увидела, отбились бонусами, никакой заинтересованности
ахах, топ-фламперов ни во что не ставят, привыкли потому что всех как челядь кормить мизерными бонусами 😁
А всё потому, что в большинстве своём люди за 20% или даже 10% скидку или бонусный чизкейк готовы ставить высший балл в 2гис, даже если они отравились 🤢
Увы, нынче бизнес так работает.
Я сразу написала им, не привезли испортили вечер, привозите бесплатно. На что они мило ответили типа: Учтем ваши пожелания)
Знаешь, мне кажется что новые доставки даже не осознают насколько фламп и отзывы от фламперов с рейтингом, влияют на их выручку. Они пока не понимают весомость наших отзывов. Любая опытная доставка уже набившая на этом шишек на отзывы фламперов реагируют мгновенно, не дай бог оценка останется...
А тут думаю им кажется что это просто отзыв, типа как в ВК, я в этот вечер оформила у них заказ так как сама доставка мне нравится, но я поняла, что в случае если случится что-то посерьезнее то обратка будет такой же, минимальной для видимости, т.е в этой ситуации есть виновные, и защитили их а не потребителя, поэтому мне всё понятно
Вы очень сильно переоцениваете влияние на выручку компаний отзывы на Флампе и 2ГИС. Тут буквально нет трафика, что бы инфа дошла до потребителя.
Если лично вы не выбираете место по отзывам то это не значит что другие люди не выбирают места по рейтингу.
Знаю это и по личному опыту и по опыту работы в общепите и по тому как многие успешные руководители относятся к отзывам на ДГ и Фламп, даже многие блогеры посетив новые города заведения выбирают по отзывам , да о чем говорить опыт уже давно показал что любая успешная компания дорожит репутацией, как можно считать что рейтинг не влияет на выручку , а как же премия дубль гис ?)
А еще , во многих компаниях рейтинг филиала влияет на премию администраторов (скажите тоже просто так?)
У них и заведение не оч если честно. Реф.