• Красноярск, улица 40 лет Победы, 2 — цокольный этаж
  • Петрушина 650 м

Давно не виделись любимые фламперы. Совсем я забыла про этот ресурс, однако сейчас самое время обозреть эту доставку.

С недавних пор обнаружила эту доставку, за пару месяцев сделала около 4-5 заказов, абсолютно случайно заметила рекламу и решила попробовать. Честно говоря всё было так прекрасно, что через пару заказов я хотела написать об этом на...

Показать целиком

Давно не виделись любимые фламперы. Совсем я забыла про этот ресурс, однако сейчас самое время обозреть эту доставку.

С недавних пор обнаружила эту доставку, за пару месяцев сделала около 4-5 заказов, абсолютно случайно заметила рекламу и решила попробовать. Честно говоря всё было так прекрасно, что через пару заказов я хотела написать об этом на фламп. Так как мне реально всё нравилось.

Но к сожалению, это доставка меня дико подвела. Я даже и забыла что бывает такой сервис. Поэтому я не буду сейчас накидывать плюсы а напишу о том, как вчера я оформила заказ.

Время 22:45, очень уставшая оформляю заказ, поступает звонок оператора который его подтверждает, заказ оформлен на Лидию. Сначала были сомнения что они ещё принимают заказы, проверила время работы и оформила. После звонка оператора убедилась что всё ок, заказ подтвержден, и спокойно начала ждать заказ.

В этот день я дико устала и с мужем решили ничего не готовить. Время 22:45, оператор озвучила время доставки 1,5 часа( приемлемо для меня)

00:43, прошло 2 часа, тишина, нет звонков о том, что заказ задерживается, никаких опознавательных знаков. Звоню, в трубку говорит робот, о том, что доставка уже не работает. Думаю, ок. Возможно операторы уже ушли, но заказ то приняли и подтвердили.

В 01:20 сомнений уже не осталось, заказ не приедет. Вы очень сильно нас подвели. Вы не уведомили о том, что заказа не будет. Ввели в заблуждение принятым заказом. В 1:30 пошла на кухню исправлять ситуацию, ребят, если бы я хотела в тот день стоять у плиты я бы это сделала сразу.

Утром приходит сообщение: Оцените заказ. Звучит как издевательство. Спасибо, оцениваю, оценю ещё на нескольких ресурсах.

У меня есть несколько предположений, колл центр у вас отдельный? Операторы приняли заказ а на филиале забили? А администраторы что? Тоже забили? Абсолютно не понятен этот момент. Владельцы бизнеса, обратите внимание кто у вас работает, это норма у вас? Я так радовалась ребят вашей доставке и даже советовала вас друзьям, лично от меня у вас появилось 4 новых клиента, после флампа их было бы больше, но увы, вы просто очень подвели.

Если хотите после 22х часов сделать заказ в этой доставке, просто этого не делайте

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте! Сожалеем что так произошло, мы сильно в этом виноваты. По нашей информации, cегодня с вами уже связались. Мы ищем новых сотрудников, и к большом сожалению делать всё идеально сразу - получается не у всех. Конечно же, это никак не должно сказываться на вашем заказе. Но мы говорим - как есть, и как было на самом деле. Связались с вами дополнительно в ВК, больше вас не подведём ♥

  • П. С Представители Лосось и Сыр связались и решили предложить к заказу 300 руб бонусов. Спасибо, я эти деньги в состоянии оплатить сама. Решения ситуации как таковой не увидела, отбились бонусами, никакой заинтересованности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахах, топ-фламперов ни во что не ставят, привыкли потому что всех как челядь кормить мизерными бонусами 😁

    А всё потому, что в большинстве своём люди за 20% или даже 10% скидку или бонусный чизкейк готовы ставить высший балл в 2гис, даже если они отравились 🤢

    Увы, нынче бизнес так работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сразу написала им, не привезли испортили вечер, привозите бесплатно. На что они мило ответили типа: Учтем ваши пожелания)

    Знаешь, мне кажется что новые доставки даже не осознают насколько фламп и отзывы от фламперов с рейтингом, влияют на их выручку. Они пока не понимают весомость наших отзывов. Любая опытная доставка уже набившая на этом шишек на отзывы фламперов реагируют мгновенно, не дай бог оценка останется...

    А тут думаю им кажется что это просто отзыв, типа как в ВК, я в этот вечер оформила у них заказ так как сама доставка мне нравится, но я поняла, что в случае если случится что-то посерьезнее то обратка будет такой же, минимальной для видимости, т.е в этой ситуации есть виновные, и защитили их а не потребителя, поэтому мне всё понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы очень сильно переоцениваете влияние на выручку компаний отзывы на Флампе и 2ГИС. Тут буквально нет трафика, что бы инфа дошла до потребителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если лично вы не выбираете место по отзывам то это не значит что другие люди не выбирают места по рейтингу.

    Знаю это и по личному опыту и по опыту работы в общепите и по тому как многие успешные руководители относятся к отзывам на ДГ и Фламп, даже многие блогеры посетив новые города заведения выбирают по отзывам , да о чем говорить опыт уже давно показал что любая успешная компания дорожит репутацией, как можно считать что рейтинг не влияет на выручку , а как же премия дубль гис ?)

    А еще , во многих компаниях рейтинг филиала влияет на премию администраторов (скажите тоже просто так?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них и заведение не оч если честно. Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы