- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это плохо, товарищи. Не вкусно. Курьер опоздал на пол часа, терминалов у них нет, просят перевести на карту. По солнечному везли 2 часа. Рис не вкусный, начинки мало, так еще и 1 ролл перепутали, вместо лавы привезли ерунду какую то в луке. Не верьте хорошим отзывом и не экспериментируйте
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что вам так всё не понравилось, что мы нарвались на одну звезду.
Хотели бы разобраться - в чём причина, и дать немного пояснений.
Когда оператор подтверждает заказ - он говорит вам доступный способ оплаты. Ваше право согласиться - или отказаться от заказа, согласны, что это не очень удобно. Терминалы у нас есть,...
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что вам так всё не понравилось, что мы нарвались на одну звезду.
Хотели бы разобраться - в чём причина, и дать немного пояснений.
Когда оператор подтверждает заказ - он говорит вам доступный способ оплаты. Ваше право согласиться - или отказаться от заказа, согласны, что это не очень удобно. Терминалы у нас есть, просто мы доставляем через Я.доставка, поэтому мы не можем давать свои терминалы незнакомым людям.
Время ожидания - 2 часа. Согласны. Виноваты, стараемся усорять время ожидания..
Что вам конкретно не понравилось в рисе, и в каких роллах вам показалось мало начинки? Могли бы позвонить на наш телефон, мы бы быстро решили проблему с роллами.
Подскажите пожалуйста ваш последние 4 цифры номера телефона, на который был оформлен заказ, и дату/время заказа/доставки Промониторив 3 дня, мы не смогли найти заказа на Анну, к сожалению. Возможно был заказ на другое имя
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что вам так всё не понравилось, что мы нарвались на одну звезду.
Хотели бы разобраться - в чём причина, и дать немного пояснений.
Когда оператор подтверждает заказ - он говорит вам доступный способ оплаты. Ваше право согласиться - или отказаться от заказа, согласны, что это не очень удобно. Терминалы у нас есть, просто мы доставляем через Я.доставка, поэтому мы не можем давать свои терминалы незнакомым людям.
Время ожидания - 2 часа. Согласны. Виноваты, стараемся усорять время ожидания..
Что вам конкретно не понравилось в рисе, и в каких роллах вам показалось мало начинки? Могли бы позвонить на наш телефон, мы бы быстро решили проблему с роллами.
Подскажите пожалуйста ваш последние 4 цифры номера телефона, на который был оформлен заказ, и дату/время заказа/доставки Промониторив 3 дня, мы не смогли найти заказа на Анну, к сожалению. Возможно был заказ на другое имя
заказ был от 06.01.2024 15.00 (время на чеке) #8471