Сдавали по гарантии на диагностику музыкальный портативный центр через магазин. Вернее сказать, магазин отправлял на диагностику музыкальный портативный центр по моей заявке. Прошел почти весь срок (почти 21 день), приехала забирать музцентр из магазина, и уже там поняла прекрасно, что ничего, ровным счетом НИЧЕГО данный сервисный центр с колонкой...
Показать целиком
Сдавали по гарантии на диагностику музыкальный портативный центр через магазин. Вернее сказать, магазин отправлял на диагностику музыкальный портативный центр по моей заявке. Прошел почти весь срок (почти 21 день), приехала забирать музцентр из магазина, и уже там поняла прекрасно, что ничего, ровным счетом НИЧЕГО данный сервисный центр с колонкой не делал. Как при подключении штекера зарядного устройства искрила, так и искрит.... Но это ладно, другим методом подключаем в обратном порядке - сначала в колонку штекер, потом в розетку (спасибо, я же такая умница, не догадалась это сделать ДО диагностики.... Однако нет, я догадалась, так что не надо из себя здесь умников строить, искрить при подключении штекера при вилке в розетке она ВСЁ РАВНО не должна!) Самое главное, чего они не исправили - это то, что колонка выключается на полной громкости: или просто музыку не вывозит, или у нее проблема с аккумулятором, либо в защиту уходит от перегрева динамиков... Никто это даже не продиагностировал, никто никакого заключения не дал. Атас полный. А мне было сказано, что сервис всё поправил. Ничего не сделано... Ничего.... Мда..... Для чего колонка там находилась столько дней - мне не понятно.