- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавали по гарантии на диагностику музыкальный портативный центр через магазин. Вернее сказать, магазин отправлял на диагностику музыкальный портативный центр по моей заявке. Прошел почти весь срок (почти 21 день), приехала забирать музцентр из магазина, и уже там поняла прекрасно, что ничего, ровным счетом НИЧЕГО данный сервисный центр с колонкой...
Сдавали по гарантии на диагностику музыкальный портативный центр через магазин. Вернее сказать, магазин отправлял на диагностику музыкальный портативный центр по моей заявке. Прошел почти весь срок (почти 21 день), приехала забирать музцентр из магазина, и уже там поняла прекрасно, что ничего, ровным счетом НИЧЕГО данный сервисный центр с колонкой не делал. Как при подключении штекера зарядного устройства искрила, так и искрит.... Но это ладно, другим методом подключаем в обратном порядке - сначала в колонку штекер, потом в розетку (спасибо, я же такая умница, не догадалась это сделать ДО диагностики.... Однако нет, я догадалась, так что не надо из себя здесь умников строить, искрить при подключении штекера при вилке в розетке она ВСЁ РАВНО не должна!) Самое главное, чего они не исправили - это то, что колонка выключается на полной громкости: или просто музыку не вывозит, или у нее проблема с аккумулятором, либо в защиту уходит от перегрева динамиков... Никто это даже не продиагностировал, никто никакого заключения не дал. Атас полный. А мне было сказано, что сервис всё поправил. Ничего не сделано... Ничего.... Мда..... Для чего колонка там находилась столько дней - мне не понятно.
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисном центре. Мы всегда готовы исправить свои ошибки и недочеты, будем рады видеть вас в сервисном центре для устранения неполадки и с радостью ответим на все ваши вопросы.
С уважением, служба контроля качества выполненной работы...
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисном центре. Мы всегда готовы исправить свои ошибки и недочеты, будем рады видеть вас в сервисном центре для устранения неполадки и с радостью ответим на все ваши вопросы.
С уважением, служба контроля качества выполненной работы компании "ИСТОК".
Комментарий скрыт
нет) она искрила и в магазине при проверке) у меня все розетки исправны)
Комментарий скрыт
хосподя🤦♀️
Комментарий скрыт
🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Комментарий скрыт
Вам поговорить не с кем? сочувствую. Поищите себе других собеседников.
При подключении адаптера в сеть искра будет, это нормально. И к колонке тоже.
А вот то что отключается при полной громкости - надо разбираться. Вы этот дефект заявляли при сдаче в магазин?
я его называла трижды, но сотрудники магазина написали, что она якобы просто хрипит при всей громкости, когда я им сказала, что не то, они уже менять ничего не стали. Да я вижу, что никакой работы с системой не было.
Какой дефект магазин указал, то и проверяют. Рекомендую связаться с сервисом и уточнить неисправность.
сервис не дает информации, так как не я лично сдавала к ним музыкальную систему. Самая стремная ситуация в моей жизни) Отвратительный магазин, так и сервис))
Судить по одной ситуации.....
У Вас почти все отзывы негативные.
есть такое. Когда плохо работают, даю об этом знать. Для этого и есть Фламп. Обыкновенно-качественное обслуживание незачем хвалить.
а про РБТ... У меня несколько опытов обращения, и каждый - негативный. Но написала я только об одном.
Комментарий скрыт
если бы было плевать, не писал бы здесь комменты🤣🤣🤣
Комментарий скрыт
🤣🤣🤣🤦♀️
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисном центре. Мы всегда готовы исправить свои ошибки и недочеты, будем рады видеть вас в сервисном центре для устранения неполадки и с радостью ответим на все ваши вопросы.
С уважением, служба контроля качества выполненной работы компании "ИСТОК".