- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будет интересно почитать тем кто отдает по гарантии . Отдавала телевизор по гарантии , с засветом внизу экрана , абсолютно не умеет разговаривать инженер ( Малышев .А.А)сказал засветы это нормально смотрите так, мы деффектов не видим. Конечно я просто так обратилась по гарантии от делать нечего. Дополняю свой отзыв 21.11.23. С данным сервисным...
Будет интересно почитать тем кто отдает по гарантии . Отдавала телевизор по гарантии , с засветом внизу экрана , абсолютно не умеет разговаривать инженер ( Малышев .А.А)сказал засветы это нормально смотрите так, мы деффектов не видим. Конечно я просто так обратилась по гарантии от делать нечего. Дополняю свой отзыв 21.11.23. С данным сервисным цетром было устное соглашение , не посредсвенно с менеджером Викторией что если снова появятся засветы они приедут заберут телевизор ( они появились через два дня после возврата) так конечно не кто не приехал.После данного СЦ телевизор начал щелкать внутри не на один вопрос почему он начал щелкать СЦ не ответил , так как и потому почему они не среагировали когда я им снова написала, а добиться как они диагностику проводят это вообще песня, хотя по закону о защите прав потребителей , потребитель имеет право это знать.Написанно заявление в роспотреб надзор на данный сервисный центр , подан иск в суд на магазин.Не обращайтесь в данную организацию больше нервов потратите. Отстаивайте свои права .
Здравствуйте. Ваш телевизор технически исправен. В заключении, выданном Вам, это указано. Заявка закрыта.
Комментарий скрыт
Вы сотрудник Истока?) подозреваю что да)
Здравствуйте. Повторно проведенная диагностика (на этот раз у Вас дома) не выявила ни одного засвета, даже в полной темноте. Диагностика неравномерности подсветки проверяется при нормальном освещении (методика производителя). Посторонних звуков также не было. (Щелчки может формировать корпус изделия, о чем указано в инструкции по эксплуатации). Ваше изделие технически исправно.
Отказать в безвозмездном устранении недостатков вам могут (статья 18 п.6) только при наличии уважительных причин, то есть если неисправность возникла вследствие нарушения правил: транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действий третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств.
Формулировка «товар снят с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации» не может являться причиной отказа, так как в Законе о Защите Прав Потребителей такого пункта просто нет. Так что ни АСЦ, ни продавец, не могут отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии. Ну фото доказывают обратное)))
Здравствуйте. Ваш телевизор технически исправен. В заключении, выданном Вам, это указано. Заявка закрыта.