- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была очень удивлена ,что справку для налоговой нужно ждать три! как сказали по телефону ,недели! ни в одной клинике так долго не делают
Давайте расставим точки над i.
И донесем достоверную информацию для реальных будущих пациентов.
1) Вы не являлись пациентом нашего центра.
2) Вы не получали наших услуг.
3) Вы не имеете понятия о качестве наших услуг, хотя качество медицинских услуг это реальная проблема сегодняшнего дня во всех отраслях медицины.
4) Вы не представляете...
Давайте расставим точки над i.
И донесем достоверную информацию для реальных будущих пациентов.
1) Вы не являлись пациентом нашего центра.
2) Вы не получали наших услуг.
3) Вы не имеете понятия о качестве наших услуг, хотя качество медицинских услуг это реальная проблема сегодняшнего дня во всех отраслях медицины.
4) Вы не представляете количество наших пациентов.
5) Вы не представляете с каким объемом работы приходится сталкиваться нашим администраторам.
И вы оценили всю работу клиники только по тому факту, что вам мгновенно не подготовили документы для налоговой, которые, кстати, никого не интересовали на момент посещения КМС нашей клиники. Теперь администраторам нужно выдавать документы и пациентам, которые просят их в текущем времени, а это около 60 человек в день, и вам с прошлого года.
Вам объяснили причину необходимого времени, для подготовки документов, на которые тратится большое количество времени, так как в них не может быть ошибок, иначе вы не получите возврат подоходного налога,
Но, конечно, все перечисленное выше вас не интересует.
Вот всё, что мы можем прояснить в данной ситуации для тех кто реально хочет получить профессиональную медицинскую помощь и вернуть отличное зрение, которое гораздо важнее времени ожидания бумаг для налоговой инспекции.
Но как видно не для всех 🙂
Документы, кстати, мы можем выдать только лично КМС, а не через вас. Заодно выясним согласен ли он с вашей оценкой нашей работы.
Да, и ни в одну клинику не приходят столько пациентов, сколько приходят к нам. Если вы оцениваете профессионализм работы медицинской клиники только по времени выписки справки для налоговой, то вам точно не к нам.
Уточните, пожалуйста, ваши ФИО чтобы мы знали, что отзыв написан нашим пациентом.
Я не оцениваю профессионализм медиков,я бухгалтер и считаю ,что порядок должен быть ,но как мне сказали ваши сотрудники,что у нас ждут 200 человек справки ,но это не так много ,чтобы ожидать несколько недель ! Кстати , посетители ценят не только вашу клинику ,в городе много клиник разного профиля ,где посещаемость высокая .визит 26.11.22 назову инициалы мужчины КМС
Вот это я понимаю, самооценка у клиники😆 вроде по количеству пациентов вам тот же центр лазерной хирургии не уступает, что скажете, уважаемый ирис? но и там администраторы находят 5 минут для своих клиентов, чтобы предоставить требуемые документы. видимо у ваших сотрудников есть более важные дела, чем работа с посетителями.
Анна, такая шла, шла и «случайно» зашла на чужую страничку. Ну бывает такое, делать же нечего, время свободного много. И решила прорекламировать другую клинику. И чисто случайно.
Ваш ответ Анне "такая шла, шла и «случайно» зашла " как то не приятно читать ,это же не страничка физ лица,это официальный ответ клиники."держите лицо"
мне кажется, они лицо уронили ещё в момент написания комментария Вам 🤷♀️ я мягко говоря в шоке от таких их ответов.
Не приятно? Не читайте.
по ходу у них столько клиентов, что хоть так у половины отобьют желание к ним обращаться😂 на самом деле удивлена таким панибратскими ответам от клиники.
у них или администратор слишком амбициозный или как международная клиника ,считают своим долгом нападать на Россиян?
кстати вариант 😁 хамство во благо 😁
браво, это лучший ответ на мои комментарии 😁 да, именно это и делаю уже много лет- иду иду такая и "случайно" читаю отзывы 🤦♀️😁 спасибо флампу, благодаря нему я теперь знаю, что в ирисе работает, уж простите, но скажу как есть- быдлятина, которая позволяет так общаться с клиентами, в том числе и потенциальными. не припомню, чтобы в окулюсе (ой, ещё одна реклама), да и в других клиниках (не буду вас травмировать и называть их) позволяли себе подобное хамство.
Спасибо. Очень рады, что вам понравилось. Приходите ещё на нашу страничку делать рекламу другим клиникам. Этим на Флампе вы и занимаетесь.
я не рекламирую,но н соглашусь со словами "но скажу как есть- быдлятина, которая позволяет так общаться с клиентами, в том числе и потенциальными. " у меня ощущение ,что я общаюсь с малолетками ,причем какими то тупенькими
Давайте расставим точки над i.
И донесем достоверную информацию для реальных будущих пациентов.
1) Вы не являлись пациентом нашего центра.
2) Вы не получали наших услуг.
3) Вы не имеете понятия о качестве наших услуг, хотя качество медицинских услуг это реальная проблема сегодняшнего дня во всех отраслях медицины.
4) Вы не представляете количество наших пациентов.
5) Вы не представляете с каким объемом работы приходится сталкиваться нашим администраторам.
И вы оценили всю работу клиники только по тому факту, что вам мгновенно не подготовили документы для налоговой, которые, кстати, никого не интересовали на момент посещения КМС нашей клиники. Теперь администраторам нужно выдавать документы и пациентам, которые просят их в текущем времени, а это около 60 человек в день, и вам с прошлого года.
Вам объяснили причину необходимого времени, для подготовки документов, на которые тратится большое количество времени, так как в них не может быть ошибок, иначе вы не получите возврат подоходного налога,
Но, конечно, все перечисленное выше вас не интересует.
Вот всё, что мы можем прояснить в данной ситуации для тех кто реально хочет получить профессиональную медицинскую помощь и вернуть отличное зрение, которое гораздо важнее времени ожидания бумаг для налоговой инспекции.
Но как видно не для всех 🙂
Документы, кстати, мы можем выдать только лично КМС, а не через вас. Заодно выясним согласен ли он с вашей оценкой нашей работы.
ваше хамство не знает границ!!! надеюсь, что у вас только администратор хамло! Вы же признали,что КМС был у вас на приеме! Во многих уважаемых клиниках документы выдают после посещения . Теперь мне хочется увидеть ваше руководство,не думаю,что они такие же хамы!Или как международная клиника ,считаете своим долгом нападать на Россиян?!
Был на приеме КМС, но не вы - автор данного отзыва.
я с доверенностью ,не переживайте,не нервничайте, у вас видимо выгорание,может вам в клинику неврозов....
треш, думала ларек какой-то на отзыв отвечает, а это клиника
Зашла дважды на страничку. Дважды прорекламировала другие клиники. И все такие прям просто поверили, что это абсолютно случайно.
Смотрю телефон светится. Думаю, что такое!? А это у глазной больнички бомбануло! 😀
ой, вы тоже такой мимо шли шли, как я, смотрите, а то нарветесь на администратора клиники, там человек сидит суровый, это уже ве поняли 😆
Мне нравятся суровые ответы... А шёл я по лучшим отзывам, которых последнее время не густо.
Капец оф. ответы. Испанский стыд, просто.
Анна, такая шла, шла и «случайно» зашла на чужую страничку.
Не хотелось скандала,но раз уж сама клиника его раздула ... расскажу следующее: хол клиники- неудобные диванчики вокруг столика,как в иностранном фильме про психолога,избавляющего от вредных привычек, кто то сидит вытянув ноги ,кто то полулежа ,ведь просто неудобно сидеть...помещение ,где принимают медики как осмотр в военкомате .без индивидуальности -поток...+ ваше вопиющее хамство ,вы как НАТО международные и вероломные
У них даже заключение специалиста после приема нужно ждать 1-2 часа, так мне сказали по телефону. Хотя в том же Окулюсе тебе его дают сразу же после приема. Ой, и я с рекламой😆 Шла я такая, шла 🤣 ответы офиц представителя - дно😑 сразу видно, международный уровень!🤭
кажется следующий ответ офиц.пред. будет с оскорблениями
и мы так же ждали около 2 часов ,но думаю медики ...думают,а вот что справку о стоимости услуг выдают через три недели , да еще хамят ... международные вражины
Дорогой, Центр Ирис, вы самые лучшие. Спасибо вам за восстановленное зрение и новую жизнь. Не тратьте время на отзывы ущербных людей. Грязь льют не останавливаясь. Если посмотрите страничку автора этого отзыва, то у этой женщины абсолютное большинство отрицательных отзывов. Видно жизнь не удалась и везде все у неё плохо. Бывает.
Занимайтесь любимым делом, помогайте людям и не обращайте внимание.
"ущербных людей.Видно жизнь не удалась и везде все у неё плохо" ..... речь не шла о медиках ,а об отношении административного персонала, свое мнение может иметь каждый и мне жаль ,что у вас прямо пропорциональная зависимость личной жизни от настроения, крепитесь
Было любопытно посмотреть на руководство клиники,в которой так хамят посетителям...разочаровалась в клинике еще больше . Слова администратора :"вы мне плюнули в лицо,я работаю по выходным,мне хочется вам отдать деньги" . Видимо в клинике не все благополучно ,раз не хватает работников.Теперь боюсь ,что они экономят и на медицине.
Автор прав! Лучше бы клиника реальным делом занялась - бумаги выписывала да отчеты строчила. А то заняты непонятно чем, сидят в глаза смотрят..
О ,так в Ирисе бухгалтера в глаза смотрят?! удивили! Я то думала ,что там Кесарю Кесарево,,,,,