Отвратительное качество обслуживания. Если хотите узнать значение фразы "обещанного 3 года ждут", то вам сюда.
03.11.2019 в магазине "Грамада" была приобретена стенка, по приезде домой выяснилось, что 2 двери от шкафа с ярко выраженным дефектом. Связалась с менеджером, сказали, что двери заменят и как только они поступят обязательно сообщат, но это...
Показать целиком
Отвратительное качество обслуживания. Если хотите узнать значение фразы "обещанного 3 года ждут", то вам сюда.
03.11.2019 в магазине "Грамада" была приобретена стенка, по приезде домой выяснилось, что 2 двери от шкафа с ярко выраженным дефектом. Связалась с менеджером, сказали, что двери заменят и как только они поступят обязательно сообщат, но это будет в течение месяца. Конец ноября ни ответа, ни привета. Звоню, отвечают, что когда будут двери неизвестно, но в течение 2 недель точно доставят.
05.12.19 - месяц уже точно прошел, звоню. Мне говорят, что дверей еще нет, и вообще по документам 25 рабочих дней производится замена. Хорошо, ждем.
11.12.19 когда все обещанные сроки уже прошли, в очередной раз звоню, когда случится чудо. На что мне отвечают, что двери только сегодня пришли и завтра будет доставка. На что у меня возникает логичный вопрос - как Вы собрались мне что-то доставлять не поставив меня в известность??? Ладно, договорились о доставке на следующий день на 18.00.
12.12.19 в 17.30 мне звонят и говорят, что водитель не приедет, мол он на левом берегу и ему неудобно ехать на правый! Серьезно? Позвонить за полчаса до назначенного времени и сообщить, что мне в который раз нужно подождать? Высказав свое негодование, вновь договорились, что на следующий день мне позвонит водитель и мы согласуем время доставки, но ориентировочно это будет до 15.00.
13.12.19 Время 13 ч. и вновь тишина. Опять звоню, на что мне отвечают, что ждите в течение дня будет доставка! Высказав то, что я думаю об их организации, сказала, что жду двери в 15.00 и если их не будет, то оформляем возврат. Менеджер сказала, что свяжется с водителем и уточнит возможна ли доставка именно на это время. Тишина. И уже по факту в 14.00 звонит водитель и сообщает, что доставил двери.
Короче, чем занимаются менеджеры в данном магазине я так и не поняла. И на вопрос куда написать жалобу мне предложили написать в компанию по производству мебели"Ника" . А ведь дело то далеко не в производителе...