- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 августа 2018 года в магазине "Грамада" ИП Золотухина Т.М. был приобретен диван "Фаворит" по стоимости 17300 рублей (с учетом скидки 5%). Хочу выразить свои эмоции по работе менеджеров и доставки. Диван приобретался для пожилых родителей.
1. При оформлении покупки и доставки (на 01 сентября 2018 года, вторая половина дня), а позже и по телефону,...
31 августа 2018 года в магазине "Грамада" ИП Золотухина Т.М. был приобретен диван "Фаворит" по стоимости 17300 рублей (с учетом скидки 5%). Хочу выразить свои эмоции по работе менеджеров и доставки. Диван приобретался для пожилых родителей.
1. При оформлении покупки и доставки (на 01 сентября 2018 года, вторая половина дня), а позже и по телефону, менеджеры мне несколько раз повторили, что в момент погрузки дивана будет сделан телефонный звонок о том, что через ЧАС товар будет доставлен по указанному адресу. Для меня этот вариант был удобным, поскольку я живу отдельно, и мне этого времени было бы достаточно,чтобы доехать до родителей, чтобы вынести старый диван и проконтролировать доставку. НО звонок был сделан за 15 МИНУТ до прибытия доставки. Соответственно приехать к моменту доставки мне не удалось. Диван был собран и поставлен в комнате, перекрыв доступ к старому дивану.
2. При оформлении доставки была посчитана ее стоимость: 600 рублей - перевозка (Советский район) + 1200 рублей - подъем на 6 этаж (200 рублей за этаж). Таким образом получилось 1800 рублей. С родителей взяли 2000 рублей, объяснив, что 200 рублей стоит сборка дивана. Как это понимать? Диван-то я покупал в готовом собранном виде, а не по частям. Должен сказать, что в магазине о доплате за сборку даже речи НЕ заходило. В квитанции на доставку была прописана стоимость всей услуги 1800 рублей.
3. Поведение и стиль общения грузчиков вряд ли можно назвать соответствующими имени и статусу магазина "Грамада". Грузчики хамили и дерзили пожилым родителям. По моему приезду, когда доставка уже уехала, застал мать со слезами на глазах. Следует отметить, что в этот день у нее был день рождения. И диван был моим подарком.
4. И самое главное! При подъеме дивана на этаж грузчиками были допущены повреждения на лицевой стороне дивана. Повреждения визуально заметны, что влияет на внешний вид дивана.
Обратитесь непосредственно в магазин с претензией, либо направьте ее им по почте с уведомлением.
Так и сделал