- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень чисто.
Быстро оформили и взяли кровь.
Посоветовали расширенный анализ, как раз то, что мне и нужно было.
Совсем не больно, вежливая медсестра, на все ушло 10 минут
Очень чисто.
Быстро оформили и взяли кровь.
Посоветовали расширенный анализ, как раз то, что мне и нужно было.
Совсем не больно, вежливая медсестра, на все ушло 10 минут
По анализам претензий нет, все делают, быстро. Но вот по отношению к клиенту - вопросы. Приносишь им четкий список анализов от врача, они начинают предлагать дополнительные. Ну вы чего? Ваш администратор врач? На каком основании она предлагает сдать еще какие-то анализы?? Вообще-то это строго врач назначает, люди в этом не разбираются.
И ещё: у...
По анализам претензий нет, все делают, быстро. Но вот по отношению к клиенту - вопросы. Приносишь им четкий список анализов от врача, они начинают предлагать дополнительные. Ну вы чего? Ваш администратор врач? На каком основании она предлагает сдать еще какие-то анализы?? Вообще-то это строго врач назначает, люди в этом не разбираются.
И ещё: у вас есть акция за 190 рублей, биохимия, в которой в том числе были необходимые мне показатели. Так вот об этом администратор ни слова не сказала, я уже после об этом узнала. А вот могла бы нормальную сумму сэкономить, обидно.
Зато предложить расширенную биохимию за 4000 она не забыла!
Почему? Ответ ясен. Клиент интересен только здесь и сейчас, и на него в принципе по фигу. У администратора, скорее всего, бонус с доп. услуг, которые она впаривает. Лояльность клиента при этом по барабану.
Из-за такого отношения в следующий раз выбрала бы другую клинику. В том же Инвитро всегда рассказывают об акциях. Фу на такое отношение.
Заранее записала ребёнка через сайт на сдачу анализов, чтобы не тратить время по приходу на заполнение документов. Позвонила на горячую линию, сказали забор крови до 13:45. Пришли в 13:02. Отказали в заборе крови, так как якобы он до 13:00. А с 13:00 до 13:45 они упаковывают анализы для курьера. Аргументы о том, что по телефону озвучивают другое и...
Заранее записала ребёнка через сайт на сдачу анализов, чтобы не тратить время по приходу на заполнение документов. Позвонила на горячую линию, сказали забор крови до 13:45. Пришли в 13:02. Отказали в заборе крови, так как якобы он до 13:00. А с 13:00 до 13:45 они упаковывают анализы для курьера. Аргументы о том, что по телефону озвучивают другое и время 13:02, ребёнок маленький и мы ехали 60 км не подействовали. Администратор сказала, что-то типа «ничего не знаю, до свидания».