- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее записала ребёнка через сайт на сдачу анализов, чтобы не тратить время по приходу на заполнение документов. Позвонила на горячую линию, сказали забор крови до 13:45. Пришли в 13:02. Отказали в заборе крови, так как якобы он до 13:00. А с 13:00 до 13:45 они упаковывают анализы для курьера. Аргументы о том, что по телефону озвучивают другое и...
Заранее записала ребёнка через сайт на сдачу анализов, чтобы не тратить время по приходу на заполнение документов. Позвонила на горячую линию, сказали забор крови до 13:45. Пришли в 13:02. Отказали в заборе крови, так как якобы он до 13:00. А с 13:00 до 13:45 они упаковывают анализы для курьера. Аргументы о том, что по телефону озвучивают другое и время 13:02, ребёнок маленький и мы ехали 60 км не подействовали. Администратор сказала, что-то типа «ничего не знаю, до свидания».
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения обстоятельств, просьба написать письмо на почту client@gemotest.ru с указанием номера заказа, ФИО. Служба поддержки проведет разбор заявки и свяжется с вами.