- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По анализам претензий нет, все делают, быстро. Но вот по отношению к клиенту - вопросы. Приносишь им четкий список анализов от врача, они начинают предлагать дополнительные. Ну вы чего? Ваш администратор врач? На каком основании она предлагает сдать еще какие-то анализы?? Вообще-то это строго врач назначает, люди в этом не разбираются.
И ещё: у...
По анализам претензий нет, все делают, быстро. Но вот по отношению к клиенту - вопросы. Приносишь им четкий список анализов от врача, они начинают предлагать дополнительные. Ну вы чего? Ваш администратор врач? На каком основании она предлагает сдать еще какие-то анализы?? Вообще-то это строго врач назначает, люди в этом не разбираются.
И ещё: у вас есть акция за 190 рублей, биохимия, в которой в том числе были необходимые мне показатели. Так вот об этом администратор ни слова не сказала, я уже после об этом узнала. А вот могла бы нормальную сумму сэкономить, обидно.
Зато предложить расширенную биохимию за 4000 она не забыла!
Почему? Ответ ясен. Клиент интересен только здесь и сейчас, и на него в принципе по фигу. У администратора, скорее всего, бонус с доп. услуг, которые она впаривает. Лояльность клиента при этом по барабану.
Из-за такого отношения в следующий раз выбрала бы другую клинику. В том же Инвитро всегда рассказывают об акциях. Фу на такое отношение.