- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история от 23 октября о записи к пульмонологу закончилась-таки положительно. Сегодня, после очередного моего звонка в call-центр, со мною связалась заведующая и послала мне все необходимые документы по эл. почте. Спасибо ей огромное! Никуда ездить не пришлось. Трудозатраты на сие дело составили минуты две.
На этой позитивной ноте очень хочется...
Моя история от 23 октября о записи к пульмонологу закончилась-таки положительно. Сегодня, после очередного моего звонка в call-центр, со мною связалась заведующая и послала мне все необходимые документы по эл. почте. Спасибо ей огромное! Никуда ездить не пришлось. Трудозатраты на сие дело составили минуты две.
На этой позитивной ноте очень хочется воззвать к руководству ФМБА. Уважаемые руководители, пожалуйста, проинструктируйте ваших администраторов call-центра по самым основным вопросам! Какая схема записи к врачу, какие для этого нужны документы, в какие сроки эта запись происходит, кто должен позвонить и передать информацию. Мы же живем в век информационных технологий, неужели это достижение какое-то передать файл по e-mail или переключить по связи на другого специалиста? Выдайте им список номеров! Ну что это за дикий бред, когда человек, будучи прикрепленным к поликлинике, не может самостоятельно с этой поликлиникой переговорить по телефону? Я полагаю, что вы, придя в банк, магазин, сервисный центр, ресторан к нам, вашим пациентам, ожидаете быстрое и качественное предоставление услуг, и более чем уверена, что расстроитесь и разозлитесь, если эти услуги не получите.
Так почему тогда вы так по-хамски ведете себя с пациентами? Давайте будем уважать друг друга, ценить чужое время и не заставлять по любому наималейшему вопросу бежать к вам ногами обивать пороги. Благо у нас не средневековье, и коммуникации все позволяют.
Тогда и звонить не придется по 100 раз, и нервы никто мотать не будет, и времени прибавится. У обеих сторон.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошла ошибка в информировании. С персоналам проведена работа и отработаны схемы взаимодействиями с пациентами. Надеемся, что в будущем мы оправдаем Ваше доверие!