- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пост о чудесном сервисе.
Не понимаю предназначение администраторов call-центра. Они никогда ничего не знают, не могут и разбираться или хоть как-то помочь вам не желают. Вчера столкнулась, казалось бы, с элементарнейшей проблемой: проходила обследование, и его результат не полностью загрузился в личном кабинете. Звонила в call-центр (телефоны: +7...
Пост о чудесном сервисе.
Не понимаю предназначение администраторов call-центра. Они никогда ничего не знают, не могут и разбираться или хоть как-то помочь вам не желают. Вчера столкнулась, казалось бы, с элементарнейшей проблемой: проходила обследование, и его результат не полностью загрузился в личном кабинете. Звонила в call-центр (телефоны: +7 (391) 274-31-51; +7 (391) 277-33-55) несколько раз с просьбой повторно загрузить мне этот результат или, в крайнем случае, дать мне телефон врача, которое это обследование проводил (его Ф.И.О. было указано в результате). Общалась по телефонам с разными девчонками. Ни одна не может ни передать информацию, ни соединить с врачом...ничего. Такое ощущение сложилось, что просила не штатную ситуацию разрулить, а, как минимум, залезть на Эверест. Единственное, чего смогла добиться, это мне дали телефон заведующей терапевтическим отделением (видимо, чтобы она, как биг босс, анализы мне загружала), но и по нему никто не ответил. Зато рьяно предлагали приехать и на месте выяснять ситуацию. Ну, т.е. изначально всем плевать, что так-то ты тоже работаешь, да и уже, сдавая обследование, в Медцентре несколько часов просидел. Под конец на второй день дозвона меня кое-как с боем соединили непосредственно с самим Медцентром СФУ (ибо его номер тоже страшная военная тайна, а сам центр, видимо, как секретная база, стоит, отрезанный от мира). Там уже подсказали, что делать.
Встает вопрос, ну и нафига нужно это энное количество супер-консультантов, если никто из них не хочет даже мало-мальски напрячься или немного подумать, чтобы помочь с проблемой? Банально, в том же Медцентре СФУ терапевтов от администраторов разделяет один лишь коридор, не желаешь ты меня соединить с врачом, так попроси передать информацию. Нет. Нет. И нет. А ведь может произойти что-то действительно серьезное, когда срочно потребуется консультация.
Но на тебя забьют.
В продолжение истории. Звонят мне сегодня из ФМБА по номеру 274-31-00 и говорят, что мне нужно забрать в Медцентре СФУ анкету для пульмонолога. При этом врач говорит, что записана я на 1 ноября, но время записи сказать не может. Ок, звоню в любимый call-центр. Отвечает менеджер Татьяна. На мою просьбу соединить меня с Медцентром СФУ, как уже писала выше, непререкаемо отвечает, что сама разберется с проблемой. Говорю, что хочу разобраться, есть ли на меня направление к пульмонологу и, если есть, надо ли мне его будет забирать в бумажном виде, потому как я работаю и не могу каждый день к ним ездить через половину города (а это только с пульмонологом был бы уже третий раз + 4 за направлением), поэтому пусть они мне его дают сразу вместе с анкетой. Татьяна самостоятельно соединяется с Медцентром СФУ. И через пару минут важным тоном заявляет, что на меня готова анкета, а про направление она х.з. Все, Карл! Браво! И как всегда, никаких контактов нет, соединить ни с кем не можем, сами дураки, приезжайте или звоните заведующей... пробовала, до заведующей опять не дозвониться, никто не берет трубку. Уже даже пыталась набрать номер директора (274-31-30). Такая же история.
Сами поразительно, что если бы я так работала, меня бы в моей конторе уже сто раз пинком на улицу отправили. А здесь всем хорошо.