- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал перед Новым годом в Элит Авто поменять масло и сделать диагностику, т.к. авто приобретался здесь и я доверяю(л) профессионалам из BMW. У моего авто были проблемы, с рывкам двигателя. Масло поменяли без проблем! На диагностике приговорили ДМРВ. Менеджер когда мне объявлял, сам в это не верил, пробег то 95000. Не вопрос, сам заказываю...
Приехал перед Новым годом в Элит Авто поменять масло и сделать диагностику, т.к. авто приобретался здесь и я доверяю(л) профессионалам из BMW. У моего авто были проблемы, с рывкам двигателя. Масло поменяли без проблем! На диагностике приговорили ДМРВ. Менеджер когда мне объявлял, сам в это не верил, пробег то 95000. Не вопрос, сам заказываю датчик(стоимостью 8000р), жду, устанавливаю. Результат 0! После новогодних праздников заезжаю повторно. И каково мое удивление, когда мне сообщают что причина не в датчике ДМРВ!!!!!!!
ОПЫТНЕЙШИЕ СЕРВИСМЕНЫ ООО ЭЛИТ АВТО начинают усиленно заниматься проблемой моего авто и выясняют что причина оказывается в подсосе воздуха, толи перед, толи после интеркулера. На вопрос устранить проблему ответ такой - Мы не располагаем техническими средствами устранить данную проблему. Вам надо найти сервис, в котором есть дымогенератор и с помощью него найти подсос воздуха!!!
Заезжаю к знакомому в автосервис обрисовываю проблему, 10-15мин и ребята, которым не часто приходиться копаться в свежем bmw, находят соскочивший патрубок.
К менеджерам ,которые принимают автомобили претензий нет - все на уровне компании. А вот механики или диагносты прямо таки очень сильно расстроили. Огорчили своей тупостью, ленью или нежеланием разбираться с проблемой. Их ошибка мне обошлась в 8000р.
Вывод всей этой истории, каждый кто прочитает этот отзыв, может сделать в меру своей испорченности. Никого не виню т.к. я сам виноват, что обратился за помощью к официальному представителю компании BMW.
От лица официального дилера BMW в г. Красноярске ООО «ЭлитАвто», благодарим за оставленный отзыв. В ходе проверки данного случая, выявлено следующее: по результатам первичной диагностики установлено, что на автомобиле негерметична система впуска двигателя. При осмотре системы впуска выявлены механические повреждения воздуховодов и выданы...
От лица официального дилера BMW в г. Красноярске ООО «ЭлитАвто», благодарим за оставленный отзыв. В ходе проверки данного случая, выявлено следующее: по результатам первичной диагностики установлено, что на автомобиле негерметична система впуска двигателя. При осмотре системы впуска выявлены механические повреждения воздуховодов и выданы рекомендации их заменить. Вами было принято решение устранить данные неисправности в другом сервисе или самостоятельно, тем самым сервис ЭА не мог проверить качество ремонтных работ по устранению неисправности. В итоге, некачественно произведенные работы по устранению не герметичности системы впуска, выполненные в другом сервисе или самостоятельно, не позволили качественно провести дальнейшую диагностику автомобиля. Рекомендуем в дальнейшем использовать новые оригинальные запасные части и проводить ремонт автомобиля в одном сервисе, это позволит контролировать качество оказываемых услуг. Приносим свои извинения за то, что наши мастера не смогли оправдать ваши надежды. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем всегда рады Вам!
Хороший отзыв, полезный)) А датчик Вы у них заказывали? Почему не вернули назад?
За датчик дилер обозначил цену в 17-18т.р. и под заказ. Т.к. Гарантия на авто уже закончилась, было принято решение самому привезти с Москвы за 8т.р. Так как датчик крепиться на двух саморезах и специального оборудования не требуется для установки, сам и установил.
Ну не знаю.. ехали бы сразу к знакомому в автосервис, раз есть знакомые. Я лично сколько обращалась, никогда не было проблем. Отзывчивый персонал, всегда помогали, а диагносты вообще волшебники.
У знакомых в автосервисе где починили мой авто, нет диагностики bmw. Поэтому с самого начала сразу рассматривал официального дилера. У них в Красноярске самое лучшее оборудование для диагностики!
у меня не дилерская машина, обслуживаю в Баварии на Семафорной) у них там диагностику без проблем проводят)
У нас в городе много сервисов, кто занимается bmw! Хотелось обратится к официальному дилеру, т.к. до этого нареканий не было. Ну и плюсом заменил масло в двигателе по акции. Но дальше дело как то не пошло :(((
всё познаётся в сравнении) Чтобы с дилером сотрудничать нужны нервы-канаты и банковский счёт с бесконечными нулями.
Удачи Вам)) не ломайтесь!
До этого момента не считал что обслуживание у официалов обязывает ко всему этому :))
И неужели дилеры не вернули вам деньги за датчик? Ведь Вы по их вине приобретали его.
Не вернули.
датчик куплен не у дилера) так что никто никому ничего не должен)
От лица официального дилера BMW в г. Красноярске ООО «ЭлитАвто», благодарим за оставленный отзыв. В ходе проверки данного случая, выявлено следующее: по результатам первичной диагностики установлено, что на автомобиле негерметична система впуска двигателя. При осмотре системы впуска выявлены механические повреждения воздуховодов и выданы рекомендации их заменить. Вами было принято решение устранить данные неисправности в другом сервисе или самостоятельно, тем самым сервис ЭА не мог проверить качество ремонтных работ по устранению неисправности. В итоге, некачественно произведенные работы по устранению не герметичности системы впуска, выполненные в другом сервисе или самостоятельно, не позволили качественно провести дальнейшую диагностику автомобиля. Рекомендуем в дальнейшем использовать новые оригинальные запасные части и проводить ремонт автомобиля в одном сервисе, это позволит контролировать качество оказываемых услуг. Приносим свои извинения за то, что наши мастера не смогли оправдать ваши надежды. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем всегда рады Вам!
Как хорошо, что в такой серьезной организации есть тот, кто может организовать хоть какую-то проверку!
Ваша позиция понятна, Вы защищаете своих сотрудников - ведь они высококлассные специалисты в нашем городе!
В своем отзыве я максимально коротко пытался описать данную ситуацию, сохраняя суть проблемы . Я даже не стал писать, что три раза приезжал к вам по этой проблеме!!!
Т.К. авто послегарантийный, то считаю что:
1) Ремонтировать авто можно в любом сервисе.
2) Не всегда целесообразно ставить оригинальные запчасти, т.к. цена патрубка, который вы предлагали больше 18т.р!!!, а реально поставили за 500р. ДМРВ у вас 17т.р. , а я купил за 7800!
Наверно уже не секрет для всех, на чем зарабатывает дилер!?
По приезду к вам я не скрывал, что патрубок стоит не оригинальный, даже наоборот все рассказывал об авто, чтобы быстрее устранить неисправность!
По итогу в другом сервисе - первый патрубок отремонтировали, а на втором хомут потуже затянули. Неужели ваши специалисты бы не сумели это сделать? Думаю сумели! Если бы им не стояла задача все подряд менять на оригинальные запчасти?!
Спасибо вам хоть за то, что компьютер не приговорили (Как было у моего друга на x5, ему пришлось тогда искать похожий авто и переставлять блок, доказывая вам обратное. Но это уже другая история!).
Ваше предложение обслуживания в одном сервисе невозможно осуществить, т.к. даже ваш сервис не может полноценно диагностировать автомобиль за отсутствием дымогенератора.
Напишите сервис куда ездили, та же проблема с рывками движка, как будто сама стартует на тормозе. Они проблему так и не нашли :(