- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если будете отдавать машину на эту автомойку , забирайте все из машины, что не прикручено. Здесь воруют личные вещи. Понятно, что оставлять вещи нежелательно, но нормальные порядочные люди чужое не возьмут.
12 лет
109.1
142
26
Если будете отдавать машину на эту автомойку , забирайте все из машины, что не прикручено. Здесь воруют личные вещи. Понятно, что оставлять вещи нежелательно, но нормальные порядочные люди чужое не возьмут.
Вообще к компании Сладкое желания наша семья относится очень хорошо – всегда свежая вкусная продукция, удобный покупателям график работы, много торговых точек по городу. Единственное, в праздники любимым тортиком лучше запастись заранее, так как вкусных тортиков может на всех не хватить.
Но то, что произошло вчера, повергло меня в шок. Сразу...
Вообще к компании Сладкое желания наша семья относится очень хорошо – всегда свежая вкусная продукция, удобный покупателям график работы, много торговых точек по городу. Единственное, в праздники любимым тортиком лучше запастись заранее, так как вкусных тортиков может на всех не хватить.
Но то, что произошло вчера, повергло меня в шок. Сразу скажу, я не знаток сан.норм, но чисто на интуитивном уровне мне кажется, что так не должно быть. Подхожу к павильону, на улице девушка моет окна. Захожу вовнутрь, ищу глазами продавца. Заходит девушка, только что мывшая окна, оказывается, она и есть продавец…
Здравствуйте, до свидания – все как положено. Вежливая и приятная. Но, когда она подавала мне торт, я не увидела, что она помыла руки, прозрачных перчаток также мною не было замечено. Мне лично не понятно, почему человек, взаимодействующий с продуктами питания, моет окна. Почему этого не делает отдельный сотрудник?
Чеки, фото покупки могу предоставить.
Заказывала кухню на ул. Краснодарская, 8, так как ближе к дому, но вроде есть или был филиал на ул. Шахтеров, 65.
Умудрились заказать кухню в этой «компании». Сразу скажу, мы не экономили и экономить не собирались. Кухня вышла не из дешевых.
На сайте у них красиво расписано, как они ставят кухни за 14 дней. При личной встрече с менеджером озвучен...
Заказывала кухню на ул. Краснодарская, 8, так как ближе к дому, но вроде есть или был филиал на ул. Шахтеров, 65.
Умудрились заказать кухню в этой «компании». Сразу скажу, мы не экономили и экономить не собирались. Кухня вышла не из дешевых.
На сайте у них красиво расписано, как они ставят кухни за 14 дней. При личной встрече с менеджером озвучен срок месяц. Открываем договор – там указано 45 рабочих дней. Нарушением закона это не является, просто имейте в виду, что кухню вам за две недели, как в рекламе, никто не изготовит.
Так, для понимания сроков озвучу цифры: 5 мая 2018 года мною была внесена предоплата, 26 июня приехали ставить, где тут 14 дней, как указано в рекламе, я не знаю. Наберитесь терпения.
Кстати, в офисе принимают наличные, терминала у них нет, уже честно не помню, реально физически его нет или там идет дополнительный % за безнал, но факт остается фактом, очень клиентоориентированно, фу.
Настал день Х, день установки. Ну приехали ко мне, ну установили.
Сразу выявили следующие недостатки, прикладываю фото:
1. отсутствует отверстие для клапана-автомата в мойке (забыли просверлить);
2. несоответствие марки петлей, указанных в смете (фактически установлены Boyard, должны быть другой фирмы, стоимостью дороже);
3. сколы, вздутия, расслоения материала полок в количестве 1 штука шириной 27 см и в количестве 4 штук шириной 24 см;
4. расслоение левой стенки шкафа для посудомоечной машины;
5. дыра в задней стенке верхнего шкафа с фурнитурой «тарелки б/д» в месте установки механизама Kessebohmer с правой стороны;
6. стук при закрытии двери шкафа для стиральной машины;
7. скол на кромке шкафа, стоящего справа от вытяжки;
8. вздутие нижних кромок верхних шкафов с механизмами Kessebohmer;
9. скрип при открытии и закрытии шкафа под мойку в районе нижней петли.
Неплохо так работаем, да? Особенно, касаемо петель – это вообще обман покупателя.
Еще в день установки залили мне в комнате линолеум клеем (не знаю, для чего он, может для каменной столешницы, может для мойки ), который понятно уже ничем никогда не ототрется. Ну откуда у меня такой специфический клей дома?
Ну приехали устранять, заказали петли, поменяли их, поменяли полки, заднюю стенку, все по списку выше устранили.
Перед установкой менеджер предупредила, ставит профессионал Александр. Лучше мастера не найдешь. В день устранения косяков милый Александр даже мне пропылесосил пол на кухне!
Самое интересное, что после этих самых устранений у меня чудесным образом появилась дыра в линолеуме. И кусок моего линолеума в пылесосе. Этот профи сверлил на моем новом линолеуме, вот и все. Потом специально купил клей для линолеума и приехал это дело клеить.
Руководитель Эдуард сделать со своим горе-работником ничего не может, предлагал устроить очную ставку… Компенсации никакой сделано не было. Одно вранье и нежелание нести ответственность за свои поступки. Не портил линолеум и все тут, а зачем клеил, если не портил ? Не понятно..
В целом, кухню можно было сделать и получше. Фасады при детальном рассмотрении плоховаты, на лаке имеются волоски, пылинки. Вся кухня была в разметках от карандаша, где что просверлить, то есть специального оборудования у них для этого нет. Дверца шкафа под мойкой закрывается плохо, доводчик работает медленнее остальных. Александр-установщик сказал, что она самопочинится. Ну-ну.
Потом приезжали ставить плинтус на каменную столешницу, уже после установки стеклянного фартука. Тоже косяк на косяке, сделано как попало, переделывали снова. После плинтусов поставили подсветку, она была теплого света, хотя все освещение в квартире у меня холодное. В договоре этот момент вообще не был прописан, я сказала, что приеду и им ее подарю, пусть ставят таким же валенкам, как мы. Заменили бесплатно на холодный.
В общем, никакие это не профессионалы. Профессионалы так не работают. Поставить дорогую фурнитуру – это профессионализм ?? Эдуард все удивлялся, ой а что это все у вас так, у нас всегда все хорошо. Ничего не хорошо. Потому что халтура.
Друзья смеются над нами, как нас обули. Никогда не давайте кухонщикам устранять косяки ни при каких обстоятельствах.
Сотрудники очень гордятся, что фирма работает с волосатых лет, аж с 90-х. Так вот, у вас и сервис и уровень работы на этих 90-х и остался. Нести ответственность не хотим, только имущество портим.
Отзывы о себе они, видимо, очень не любят и поэтому трут. Поисковики все помнят, не переживайте, при желании, они легко ищутся, и это и было изначально моей главной ошибкой. Ну ничего страшного, удалят здесь, напишу в других соц. сетях и площадках, пусть люди знают, где действительно не стоит заказывать кухни, надеюсь, мой горе-опыт будет кому-нибудь полезен.
PS. стоимость кухонного гарнитура 125600 плюс приобретали у них мойку Бланко 20400.
Хотелось бы выразить огромную благодарность клинике Мухтар и замечательному врачу Нине Михайловне.
Вообще в Солнечном мы живем не так давно, наша клиника вообще закрылась, куда ехать мы не знали. Я открыла фламп и отсортировала клиники по рейтингу, где был выше, туда и поехали.
Обратились с симптомами-пятнами на животике у кота Тоси. Врач сразу...
Хотелось бы выразить огромную благодарность клинике Мухтар и замечательному врачу Нине Михайловне.
Вообще в Солнечном мы живем не так давно, наша клиника вообще закрылась, куда ехать мы не знали. Я открыла фламп и отсортировала клиники по рейтингу, где был выше, туда и поехали.
Обратились с симптомами-пятнами на животике у кота Тоси. Врач сразу поставила нам диагноз - лишай =((( Сделала укол и назначила лечение.
Через три недели мы вернулись на повторный прием, поставили еще один укол. Котик совершенно здоров и чувствует себя замечательно, очень рады, что здоровы и попали именно к вам.
Прекрасные суши, заказывали много раз. Есть уже другие не можем.
Вообще в нашем городе сейчас очень много доставок, но качество у всех так себе. Мне нравится эта фирма и еще одна, у других сколько заказывали - пустая трата денег. Желаю только процветания Алым парусам. Цены, кстати, очень неплохие.
Спасибо за тёплые слова! Мы рады что Вы с нами!
12 лет
109.1
142
26