Екатерина, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, мы внимательно следим за отзывами наших пациентов, так как это помогает нам совершенствовать свою работу и делать пребывание пациентов в нашей клинике более комфортным.
Приносим вам извинения за сложившиеся обстоятельства, понимаем свою недоработку и осознаем, что такого происходить в...
Показать целиком
Екатерина, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, мы внимательно следим за отзывами наших пациентов, так как это помогает нам совершенствовать свою работу и делать пребывание пациентов в нашей клинике более комфортным.
Приносим вам извинения за сложившиеся обстоятельства, понимаем свою недоработку и осознаем, что такого происходить в нашей практике не должно.
Мы искренне надеемся, что нам удалось найти взаимопонимание и разрешить данную ситуацию. Будем рады видеть вас снова!
С уважением, служба контроля качества лечения стоматологических клиник «Дентоша».