Была постоянным клиентом клиники, пока косметолог не решил повысить чек, без моего ведома, навязав услугу, которую я не просила (даже точнее, ПРОСИЛА не делать). Но всё равно сделала и ещё и вынудили меня за это заплатить (+2000 или 2500₽ к чеку).
На ресепшен админ «решил» ситуацию, подарив мне два бесплатных пробника 😂 Которые итак надо давать...
Показать целиком
Была постоянным клиентом клиники, пока косметолог не решил повысить чек, без моего ведома, навязав услугу, которую я не просила (даже точнее, ПРОСИЛА не делать). Но всё равно сделала и ещё и вынудили меня за это заплатить (+2000 или 2500₽ к чеку).
На ресепшен админ «решил» ситуацию, подарив мне два бесплатных пробника 😂 Которые итак надо давать клиентам, особенно тем, кто покупает витрину…
Остаток остался неприятный, жалкая попытка заработать, и при этом лишиться постоянного клиента - это не уровень заведений, которые в привыкла посещать.
Лицо от навязанной услуги, за которую пришлось заплатить, кстати, до сих пор шелушится, спасибо!