- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была постоянным клиентом клиники, пока косметолог не решил повысить чек, без моего ведома, навязав услугу, которую я не просила (даже точнее, ПРОСИЛА не делать). Но всё равно сделала и ещё и вынудили меня за это заплатить (+2000 или 2500₽ к чеку).
На ресепшен админ «решил» ситуацию, подарив мне два бесплатных пробника 😂 Которые итак надо давать...
Была постоянным клиентом клиники, пока косметолог не решил повысить чек, без моего ведома, навязав услугу, которую я не просила (даже точнее, ПРОСИЛА не делать). Но всё равно сделала и ещё и вынудили меня за это заплатить (+2000 или 2500₽ к чеку).
На ресепшен админ «решил» ситуацию, подарив мне два бесплатных пробника 😂 Которые итак надо давать клиентам, особенно тем, кто покупает витрину…
Остаток остался неприятный, жалкая попытка заработать, и при этом лишиться постоянного клиента - это не уровень заведений, которые в привыкла посещать.
Лицо от навязанной услуги, за которую пришлось заплатить, кстати, до сих пор шелушится, спасибо!
Добрый день, Miss Irina. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что произошел столь неприятный случай. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией с Вами,как с нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения в нашу клинику (Вы можете...
Добрый день, Miss Irina. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что произошел столь неприятный случай. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией с Вами,как с нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения в нашу клинику (Вы можете связаться с нами по указанному на стр. номеру телефона или указать контактную информацию или написать на эл. почту cvm.clinic.a@gmail.com), чтобы мы могли провести проверку, оценить действия сотрудников и принять соответствующие меры. А также связаться лично с Вами для разрешения обстоятельств , которые вызвали у вас негативные эмоции.
С Уважением и пожеланиями добра Вам и Вашим близким. Администрация ЦВМ клиники
Добрый день, Miss Irina. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что произошел столь неприятный случай. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией с Вами,как с нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения в нашу клинику (Вы можете связаться с нами по указанному на стр. номеру телефона или указать контактную информацию или написать на эл. почту cvm.clinic.a@gmail.com), чтобы мы могли провести проверку, оценить действия сотрудников и принять соответствующие меры. А также связаться лично с Вами для разрешения обстоятельств , которые вызвали у вас негативные эмоции.
С Уважением и пожеланиями добра Вам и Вашим близким. Администрация ЦВМ клиники
Свои данные я не буду писать в открытом доступе, как и отдельно ещё с вами связываться, неудобными для меня способами, номер телефона мой заканчивается на 0001, найдите в своей базе) Жаль, что вы и не в курсе таких ситуаций в клинике