Бионика

Клиника восстановительной терапии
  • Красноярск, Ленина, 151
  • Агропром 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила написать сюда, так как на сайте мой отзыв не опубликовали.

У меня был прием к терапевту на 13:00. В 12.50 я уже была на месте. Сказала что на прием, меня мило поприветствовали и отправили сразу оплатить счет в 800 рублей. Я протянула девушке карту, на что она мне сказала- "девушка, я вообще то вам уже чек выбила!" Я сказала, что у меня...

Показать целиком

Решила написать сюда, так как на сайте мой отзыв не опубликовали.

У меня был прием к терапевту на 13:00. В 12.50 я уже была на месте. Сказала что на прием, меня мило поприветствовали и отправили сразу оплатить счет в 800 рублей. Я протянула девушке карту, на что она мне сказала- "девушка, я вообще то вам уже чек выбила!" Я сказала, что у меня вообще нет налички, на что мне девушка ответила- "но я и так уже сегодня две отмены делала!" И отправила меня в красный яр, я вернулась через минут 7, и сказала что к сожалению в красном яре нет сбербанка. Она не очень обрадовалась этому и сказала-"ну пишите тогда объяснительную, не знаю что с вами делать" возразить я не успела, потому что ей позвонили и она разговаривала с "заей" минуты 2. Я стояла и слушала ее разговор, а в это время шел мой прием. (Позвольте заметить, когда я только пришла, и речи не шло о том, что я хочу наличкой рассчитаться).

Потом она прервалась и сказала- "идите на прием, потом разберемся"

С приема я возвращалась и думала, куда меня отправят сейчас?

И вот эта самая девушка говорит мне-"у нас терминал не работает, там через дом сбербанк, сходите снимите"

я побрела искать проклятый сбербанк, но и через дом его не оказалось.

Зашла обратно и говорю-"это уже не смешно, я пришла за помощью в лечении, а меня теперь гоняют как непонятно кого по городу.у вас только что был возврат, как терминал может не работать, за чем вы обманываете?" Тут я не сдержалась и заплакала, почувствовала себя униженной. На мои слезы не обращали внимания а только говорили мне-"что мы можем сделать, если не работает терминал?"

Безысходность не правда ли? Но тут она меня отправила к девушке по соседству и дальше продолжила разговор с "заей".

И тут произошло волшебство, сняли деньги с первого раза. Я лишь сказала-"не понимаю, за чем обманывать?" Развернулась и ушла, а вдогонку мне просто кинули-"у меня не всегда терминал с первого раза работает!"

Я что хочу сказать этим, конечно понимаю, что не выгляжу так солидно, как тетя в шубе какая-нибудь, но я тоже человек, с чего вы взяли что со мной можно так обращаться?

Я много хамства видела, но этот случай меня крайне задел, я опоздала на работу, а настроение мое было испорчено в ноль.

Кстати, врачи потрясающие, добрые и понимающие! Жаль персонал отвратительный и из-за него не хочется возвращаться.

  • 0

24 комментария

  • Не расстраивайтесь, люди разные, и почти везде попадаются "свинюшки", которые портят настроение и главное настрой на прием к врачу. Удачи Вам)

    Ответить
  • ну а зачем же ходили? И в Красный яр, и Сбербанк искать.

    Это ваш выбор чем расплачиваться за оказанную услугу: наличкой или безналом. Сломанный терминал - не ваша забота. А вы вот и расстроились до слез.

    Не надо так, не тратьте нервы!=)

    Ответить
  • Обиднее всего, что причина была не в том, что терминал не работает, а в том, что она не хотела делать возврат. За чем отвечать за ошибку свою, если можно девочку послать искать деньги? И это при том, что я обратилась с проблемой затяжной болезни и воспалении лимфоузлов.

    Ответить
  • Ужасно конечно. Недоработка руководства очевидна. Клиентоориентированности нет.

    Ответить
  • Кстати, спасибо вам за поддержку:)

    Ответить
  • Девушка!!!! Это их проблемы!!! Не позволяйте с собой так обращаться, отказались бы ходить искать банкомат, терминал быстро бы заработал!!! Нужно ставить таких на место!!! Вы клиент а она администратор!!!и разговоры с заей присечь нужно было на корню'!!!!! Совсем обалдели что ли!!!и никаких слез!!! Вы клиент и их задача вас расчитать удоьнвм способом!!!!

    Ответить
  • Понимаю, нужно было сказать что-то в свою защиту, я просто человек не конфликтный...

    Ответить
  • Не расстраивайтесь, разные люди есть, в слующий раз не давайте себя в обиду!:)

    Ответить
  • очень жаль ,что вы искажаете правду и не пишете как всё было. вы больны но не простудой это точно . Я была свидетелем вашей ситуации.

    Ответить
  • Ничего себе поворот. Крайне не красиво это писать, тем более что администратор звонила мне лично и подтвердила, что я ни слова не соврала. Вы хотите повернуть все так что вы изначально сказали про то что терминал не работает? Нет. Вы выбили чек не сказав не слова, не спросив, есть ли у меня вообще деньги . И тем более, до того вы делали возврат, а чтобы его сделать, наверно нужно сначала снять деньги, вы подумайте что несете. Это просто ужас как мне не приятно, еще и оклеветали, вам вдвойне должно быть стыдно

    Ответить
  • Оксана, не переживайте и берегите здоровье! Я бы на вашем месте никуда не пошла а позвала бы начальника или кого то из более старших по званию. Думаю что клиента нужно предупреждать заранее о сумме чека и о том, что терминал "не работает". Как говорится проблемы индейцев не должны волновать шерифа. Так что можно и не скандаля, спокойно стоять на своем. Особенно если указано что клиника принимает карты.

    Ответить
  • Юлия51 вы экстрасенс , раз ставите диагноз заочно незнакомому человеку ? А скорее всего вы "зая" с которой общалась "любезная" администратор.

    Ответить
  • Ха:) только хотела написать что скорее всего это и есть трепачка с "заей". Скорее всего такой "персонал" не долго будет "работать" в хорошей компании.

    Ответить
  • Тут не надо быть экстрасенсом что бы сделать такой вывод. К сожалению я не та "зая". Я лично видела как девушка себя вела, она хотела конфликт она его получила.

    И нечего на других сваливать. Сколько к ним не прихожу девушки всегда вежливые, все расскажут. Считаю что наличные деньги при себе все же надо иметь хоть не много. В жизни бывает разное...

    Ответить
  • Да, я пришла в больницу и хотела конфликта! Вы что несете?? Как я себя вела, скажите мне?

    Ответить
  • Я бываю в платных клиниках (благо не в этой), и однажды мне для расчета наличкой буквально 200 рублей не хватило, администратор спокойно все восприняла - я расплатилась картой, и никто меня никуда не гонял и не посвящал в подробности кто сколько раз возврат делал и как у кого дела с техникой обстоят.

    Ответить
  • Она могла сколько угодно конфликтовать и даже немножко поскандалить. Вы удивитесь, но она вправе потому что она КЛИЕНТ!!!! А он, как известно, всегда прав! Жаль, что хабалкам, работающим в сфере услуг это не всегда понятно.

    Ответить
  • Я не тот человек, что будет гнобить или осуждать, но если реально происходит ситуация, в которой меня выставили врунишкой, я не могу молчать. Неужели вы считаете людей такими тупыми? Вы что, думаете, что если бы вы мне сразу сказали про терминал, то я бы продолжила пихать вам эту карту? Да ни в жизни. Вы совершили ошибку, выбив чек без оплаты, будьте добры отвечайте за это, а не ищите виноватых в лице девушки, как вы сказали, которой 20 лет. Думаю это не имеет ни малейшего значения. Я хотя бы в свои 20 знаю, что за ошибки нужно отвечать, а не искать крайних. И вы наверняка действительно экстрасенс, раз знаете,что я не больна.я ведь просто так пришла деньги выкинуть, а не за помощью в лечении. И Мне бы дело не было до того, что вы с заей общались, но в тот момент когда у меня текли слезы, а вы опускали глаза и разговаривали по телефону, это как вообще? В прочем, это риторический вопрос, надеюсь у вас все сложится удачно в жизни и перестанете относиться к простым людям как к сброду.

    Ответить
  • Бессовестные люди. Я скандалить то не умею, все что я делала, так это плакала и еле слышно говорила-почему я дожна идти и искать деньги если вы не предупредили заранее что не работает терминал. Какие люди бывают ужасные, я поражаюсь. И ведь хватает наглости писать что видели как я вебя вела. Приншу свои извинения что стояла там и рыдала, а ко мне никто не подошел и не спросил в чем дело, только накинулись на меня все вместе! Ужас! Вы ужасные люди!

    Ответить
  • Я тоже был свидетелем, yulya51, девушка права! Больной, но не простудой она не выглядела. Хочется действительно за свои деньги видеть улыбчивые и понимающие лица администраторов или кассиров (как угодно). Или улыбаются только по телефону, когда говорят - " ваш звонок очень важен для нас и мы все записываем"?

    Ответить
  • Оксана, а руководство "Бионики" Вам свои извинения или хотя бы ответ дали? В комментариях не видно...

    Обидно, когда из-за некомпетентности администраторов страдает клиника, потому что врачи там действительно хорошие.

    Ответить
  • Нет, никто ничего не ответил.

    Ответить
  • Судя по Вашему и другим отзывам, проблема глобальная и не решается. Может, стоит обратиться к руководству лично? Хотя понимаю, что возвращаться туда Вам не хочется.

    Работала в "Бионике" администратором в 2006 году. Не знаю, кто сейчас их контролирует - нас муштровала глав.врач, тогда свои телефоны мы оставляли в служебном помещении на беззвуке, по утрам привозили мелкие деньги на сдачу и бегали в соседний магазин, если нужно было разменять. Даже представить себе не могу, что администратор так с Вами общалась. Стоило вопреки Вашей порядочности уйти в поисках "Сбербанка" и не вернуться, честное слово, - может, это бы хоть чему-то научило администратора.

    Ответить
  • Может быть за то время, что прошло, у них правила изменились, не знаю. Я бы конечно так не смогла поступить, уйти не заплатив, но что-то сделать все таки нужно было

    Ответить
Реклама не загрузилась