- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Казалось бы - клиника Бионика, дорогая, на хорошем счету в нашем городе... Но, не тут-то было...
Записалась я на медицинский массаж ко врачу Баузеру А.А. на 02.10 на 17-30, пришла чуть раньше, на ресепшен направили в кабинет 601.
Подхожу в кабинет где-то в 17-20. Врача массажиста на месте нет, но сидит физиотерапевт, которая рекомендует подождать....
Казалось бы - клиника Бионика, дорогая, на хорошем счету в нашем городе... Но, не тут-то было...
Записалась я на медицинский массаж ко врачу Баузеру А.А. на 02.10 на 17-30, пришла чуть раньше, на ресепшен направили в кабинет 601.
Подхожу в кабинет где-то в 17-20. Врача массажиста на месте нет, но сидит физиотерапевт, которая рекомендует подождать. Время 17-35 (пять минут как уже должен идти мой тридцати минутный прием). Подхожу к ней еще раз, спрашиваю: а он вообще на месте? Она отвечает, нет, его нет на месте, сейчас ему позвоню, а вы подождите за дверью. Хорошо , жду. Спустя пять минут выходит и говорит - а вы знаете, он едет к 18-00, ему никто не сообщил, что у него запись на 17-30.
Я говорю, очень мило, а что мне делать теперь?! Она говорит, подождите, приедет скоро, обсудите с ним сложившуюся ситуацию.
Я говорю, хорошо, думая при этом - всякое бывает, администраторы накосячили, не поставили врача в известность, сейчас все решим... Время 17-55, врач пролетает мимо меня (на секунду, я одна сидела в коридоре), зная, что есть проблема с пациентом, который прождал уже тридцать минут, даже не взглянув в мою сторону, не поздоровавшись... Думаю, наверное сейчас переоденется и выйдет поговорить, жду дальше ... Не выходит... Приходит его другой пациент на 18-00, он ее встречает. Тут я подхожу сама и спрашиваю - а мне-то что делать?! А он мне наигрубейшим образом кидает - а что вы мне тут вопросы задаете?! Задавайте их там, где вас записывали... Будто я не пациент, не клиент ПЛАТНОЙ ДОРОГОЙ клиники, а стою тут, приперлась, когда не надо, ещё и отвлекаю чудо-врача... Не знаю, какой он врач, но как человек - так себе: знает заранее, что есть проблема, есть пострадавший от халатности администраторов пациент, который потерял свое время, нервы... Будь человеком, объяснись, принеси извинения, посочувствуй пациенту, который сегодня уже точно не попадет на массаж со своими болями в спине никуда в другое место, ну как-то по-человечески... Нет, мы лучше заставим пациента чувствовать себя еше больше униженным , будто он сам накосячил...
Обидно . Спускаюсь вниз на ресепшен, говорю - верните мне деньги на карту, сделайте ОТМЕНУ операции оплаты, а администратор мне задает вопрос - а что случилось? Вы серьезно???? То есть врач пришел на работу, зная что есть проблема, и даже не сообщил на ресепшен, что произошел такой косяк???? Как вы вообще там работаете все???
Ок, админ просит чек об оплате и приложить карту к терминалу. Я вижу, что на терминале написано ВОЗВРАТ - задаю ей вопрос, через какую операцию она мне оформляет - через возврат или через отмену оплаты? Она говорит, через возврат. Я говорю - сделайте через отмену, она спрашивает - почему? Я ей поясняю: потому что через отмену деньги возвращаются моментально, а через возврат - несколько дней ждать придется, на что она говорит , через возврат тоже быстро, прикладывайте карту... Деньги не вернулись на карту до сих пор. То есть админы не только не умеют записывать на прием, но и не знают основы работы с кассой и терминалами .
И в конце, сквозь зубы, администратор выдавила из себя: извините, что так получилось. Совершенно не искренне, без сочувствия.
Итог: потраченное время, нервы, отсутствие медицинской помощи, которая мне была ОЧЕНЬ нужна в тот момент. Еще и ожидание возврата денег.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КЛИНИКУ, ДА И ВРАЧА ТОЖЕ, хоть и не знаю, какой он как специалист, но как человек - никакой.