- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал решить давний вопрос с актуализацией паспортных данных, сотрудники всё сделали быстро, вежливо. Попутно видел помощь другим клиентам сети - всё устроило. Цены на мобильные телефоны космос, но это уже меня не касается.
Приехал решить давний вопрос с актуализацией паспортных данных, сотрудники всё сделали быстро, вежливо. Попутно видел помощь другим клиентам сети - всё устроило. Цены на мобильные телефоны космос, но это уже меня не касается.
Худшая точка продаж. Куда смотрят руководители этой точки просто непонятно. Ехал с другого конца города за интернет заказом, но по приезду мне сказали что товар бракован. Неужели это нельзя было проверить ранее??
Добрый день, Артём!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы можем разобраться в данной ситуации и проверить информацию по вашему заказу. Для этого, пожалуйста, в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст обращения, укажите номер заказа.
Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
С уважением, команда...
Добрый день, Артём!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы можем разобраться в данной ситуации и проверить информацию по вашему заказу. Для этого, пожалуйста, в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст обращения, укажите номер заказа.
Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
С уважением, команда Билайн
Сегодня посетили данный офис, качество обслуживания оставляет желать лучшего - отвратительное, сотрудники вначале просто смотрели на предоставленный документ, потом в компьютер и в итоге - проблема не решается... от слова вообще никак. Вопрос в принципе пустяковый - поменять симкарту, при чем на руках имеется документ, который выдавали раньше при...
Сегодня посетили данный офис, качество обслуживания оставляет желать лучшего - отвратительное, сотрудники вначале просто смотрели на предоставленный документ, потом в компьютер и в итоге - проблема не решается... от слова вообще никак. Вопрос в принципе пустяковый - поменять симкарту, при чем на руках имеется документ, который выдавали раньше при покупке симкарт, но почему то в их базе номер зарегистрирован на другого человека и проблема ну никак не может решиться, а то, что я пользуюсь этой симкой уже лет 10.. и даже никакого предложения, ни-че-го... в компании уже более 10 лет, всё устраивает, но вот это отвратительное отношение к клиентам заставляет задуматься о смене компании, благо рынок услуг насыщенный, к слову тоже сотрудник с татуировкой на руке
К сожалению столкнулся с очередным предложением "на дурочка". Понадобилось приобрести новый телефон, выбранная мною модель оказалась только в салоне билайн и сейчас понимаю почему. Предварительно позвонив на общую линию и проконсультировавшись по кредитным продуктам(рассрочкам) пришел в магазин. Сотрудник магазина сказал что по телефону меня...
К сожалению столкнулся с очередным предложением "на дурочка". Понадобилось приобрести новый телефон, выбранная мною модель оказалась только в салоне билайн и сейчас понимаю почему. Предварительно позвонив на общую линию и проконсультировавшись по кредитным продуктам(рассрочкам) пришел в магазин. Сотрудник магазина сказал что по телефону меня дезинформировали, но у них есть "честный" кредит(рассрочка) без переплат и навязывания дополнительных услуг, но в процессе оформления выясняется что переплата существенная и от банка в котором я недавно закрыл рассрочку, который мне сейчас предлагает продукт выгоднее чем в магазине, сколько же они допов и услуг добавили в чек что переплата на столько больше? Жесть просто... Показав итоговую сумму менеджеру на калькуляторе, мне ответили, что не приделах, только посредники предлагающий продукт банка. Михаил я вас не виню, понимаю, что вас обязывает магазин, но зачем врать то, скажите прямо, рассрочку не оформлю, так как не выгодно и от руководства прилетит. Я бы не тратил время просто и ушел, но вы надеялись что не увижу, что пройдет. И передайте коллеге что его "помощь", когда он шепчет про обязательные допы очень слышна. Вообщем спасибо не нужно, НО кто собрался покупать в данной сети, будьте бдительны и перепроверяйте все что вам предлагают. Ребятам выгоднее один раз хорошо обмануть, чем несколько раз совершить честную продажу или консультацию для клиента.
Это не офис билайна а сборище куриц. Пришел с простым вопросом отключить 3 симки от единого счета , так они мне сменили тариф и еще загнали счет в минус потерял там 1,5 часа времени. Из за таких консультантов бежать охота от этой компании