- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили данный офис, качество обслуживания оставляет желать лучшего - отвратительное, сотрудники вначале просто смотрели на предоставленный документ, потом в компьютер и в итоге - проблема не решается... от слова вообще никак. Вопрос в принципе пустяковый - поменять симкарту, при чем на руках имеется документ, который выдавали раньше при...
Сегодня посетили данный офис, качество обслуживания оставляет желать лучшего - отвратительное, сотрудники вначале просто смотрели на предоставленный документ, потом в компьютер и в итоге - проблема не решается... от слова вообще никак. Вопрос в принципе пустяковый - поменять симкарту, при чем на руках имеется документ, который выдавали раньше при покупке симкарт, но почему то в их базе номер зарегистрирован на другого человека и проблема ну никак не может решиться, а то, что я пользуюсь этой симкой уже лет 10.. и даже никакого предложения, ни-че-го... в компании уже более 10 лет, всё устраивает, но вот это отвратительное отношение к клиентам заставляет задуматься о смене компании, благо рынок услуг насыщенный, к слову тоже сотрудник с татуировкой на руке