- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшая точка продаж. Куда смотрят руководители этой точки просто непонятно. Ехал с другого конца города за интернет заказом, но по приезду мне сказали что товар бракован. Неужели это нельзя было проверить ранее??
Добрый день, Артём!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы можем разобраться в данной ситуации и проверить информацию по вашему заказу. Для этого, пожалуйста, в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст обращения, укажите номер заказа.
Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
С уважением, команда...
Добрый день, Артём!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы можем разобраться в данной ситуации и проверить информацию по вашему заказу. Для этого, пожалуйста, в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст обращения, укажите номер заказа.
Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
С уважением, команда Билайн