Добрый день!
Пришли вы через неделю, и стали с порога поливать всё и вся грязью, если у Вас плохое настроение не срывайтесь на других. Я был свидетелем этого разговора, и приношу свои извинения ещё раз, клиент всегда прав. Я всегда строго слежу за качеством и состоянием цветов, если цветок засох на следующий день надо было придти в тот же день и...
Показать целиком
Добрый день!
Пришли вы через неделю, и стали с порога поливать всё и вся грязью, если у Вас плохое настроение не срывайтесь на других. Я был свидетелем этого разговора, и приношу свои извинения ещё раз, клиент всегда прав. Я всегда строго слежу за качеством и состоянием цветов, если цветок засох на следующий день надо было придти в тот же день и Если это было бы так ,мы бы вам его скорей всего обменяли. Вообще цветы, комнатные растения согласно постановлению правительства, возврату и обмену не подлежат, но мы всегда идём на встречу своим клиентам, так как дорожим своей репутацией. Когда вы покупаете товар вы на месте проверяете его качество, устраивает оно вас или нет, и вы сами выбираете и покупаете Качественный товар, дальше мы не знаем где и в каких условиях находился тот или иной товар и что с ним происходило, как вы его транспортировали , хранили и т.д. По поводу "цветы не дешёвые", цены на цветы не меняются практически уже 5 лет, +/- в зависимости от сезона, в отличии цен на продукты и всё остальное включая жкх.
А цветы у нас, всегда отличного качества, покупать и дарить надо с любовью и хорошем настроением. Тогда и цветы будут долго жить.
По поводу того что с Вами громко разговаривали, приношу свои извинения, я сделал выговор и провел разъяснительную беседу с работниками.
Анна, так как это не вы были в нашем магазине, прошу передать мои извинения
женщине которая заходила. Дай ей Бог счастья здоровья и долгих лет жизни.
С уважением, директор магазина.