- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.02.2018 в 8.02 пришел в лабораторию забрать деньги, за не получившийся анализ ребенка. Заблаговременно позвонив и уточнив, что это возможно и что это быстро, т.к. утро, нужно на работу. Администратор попросила 5 минут подождать, т.к. передо мной была девушка-клиент. Хорошо. 17 минут администратор решала вопросы с клиенткой, не обращая никакого...
07.02.2018 в 8.02 пришел в лабораторию забрать деньги, за не получившийся анализ ребенка. Заблаговременно позвонив и уточнив, что это возможно и что это быстро, т.к. утро, нужно на работу. Администратор попросила 5 минут подождать, т.к. передо мной была девушка-клиент. Хорошо. 17 минут администратор решала вопросы с клиенткой, не обращая никакого внимания на мою просьбу решить вопрос с возвратом. За эти 17 минут вслух были озвучены ФИО клиентки, ее дата рождения, сотовый телефон, эл.почта, какие анализы у клиентки с собой, какие мазки ей будут брать... Все это время были звонки администратора куда-то с целью найти анализы... Теперь по существу. Я пришел в ПЛАТНУЮ лабораторию, в первую очередь, за сервисом и за отношением к делу. Иначе я бы пошел в государственную лабораторию. Второе. У вас, вообще, вопросы приватности как-то регламентированы? Почему такое отношение к персональным данным клиентов? В результате я через 20 минут ушел, так и не получив назад свои деньги... Ребята-владельцы, посмотрите запись с камер видеонаблюдения, меняйте персонал и отношение к работе. Больше я не ваш клиент и никому не посоветую сюда обращаться. Александр.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Теперь, по существу. При обращении к нам 7 февраля Вам пришлось подождать, поскольку администратор обслуживает пациентов в порядке живой очереди. А утро – то время, когда все люди торопятся на работу.
С марта в данном офисе будут работать два администратора, поэтому вопросы долгого ожидания...
Здравствуйте, Александр.
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Теперь, по существу. При обращении к нам 7 февраля Вам пришлось подождать, поскольку администратор обслуживает пациентов в порядке живой очереди. А утро – то время, когда все люди торопятся на работу.
С марта в данном офисе будут работать два администратора, поэтому вопросы долгого ожидания будут решены. Вопросы приватности при этом также потеряют свою остроту, поскольку каждый администратор будет работать со своим пациентом, и обслуживание будет завершаться быстрее.
Что касается смены персонала и отношения к работе… Наша лаборатория развивается достаточно быстрыми темпами. Возможно, новые администраторы и медсестры не так быстро оттачивают необходимые навыки обслуживания. Но они стараются. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы благодарных пациентов.
Мы сожалеем, что 7 февраля Вы не достигли своей цели – забрать деньги. Но ведь на следующий день Вас обслужили оперативно и качественно, не так ли?
Желаем Вам удачи и здоровья.