Белая орхидея

Салон цветов
  • Красноярск, улица Батурина, 7/3
  • Батурина 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 февраля купили хризантему за 140руб. В подарок. Нам ее упаковали в газетку и мы на машине довезли ее до именинницы,подрезали и поставили в вазу. На след день она облетела а ещё через день засохла🙄 очень сомнительное качество цветов у вас,если они не свежие то предупреждайте заранее и делайте хоть какую то скидочку тогда💁🏽 через пару дней...

Показать целиком

26 февраля купили хризантему за 140руб. В подарок. Нам ее упаковали в газетку и мы на машине довезли ее до именинницы,подрезали и поставили в вазу. На след день она облетела а ещё через день засохла🙄 очень сомнительное качество цветов у вас,если они не свежие то предупреждайте заранее и делайте хоть какую то скидочку тогда💁🏽 через пару дней решили вернуться в магазин и поговорить с продавцом по этому поводу. В ответ услышали лишь хамство и крики и оры и не уважительное грубое отношение. Что продавец,что хозяйка или та кто привозила товар обе хабалки и хамки не умеющие общаться и работать с возражениями и с объективной критикой и претензиями. Также брали тут гвоздики на кладбище 4шт. 3 из них оказались нормальными а у 4 отвалилась головка после покупки. Ну это ужас,цветы в наше время не дешёвые!Отвратительное место и все цветы в нем по ходу дела на грани увядания. И плюс ещё такое отношение к клиентам это конечно крах. Всем расскажу и посоветую обходить это место стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Пришли вы через неделю, и стали с порога поливать всё и вся грязью, если у Вас плохое настроение не срывайтесь на других. Я был свидетелем этого разговора, и приношу свои извинения ещё раз, клиент всегда прав. Я всегда строго слежу за качеством и состоянием цветов, если цветок засох на следующий день надо было придти в тот же день и Если это было бы так ,мы бы вам его скорей всего обменяли. Вообще цветы, комнатные растения согласно постановлению правительства, возврату и обмену не подлежат, но мы всегда идём на встречу своим клиентам, так как дорожим своей репутацией. Когда вы покупаете товар вы на месте проверяете его качество, устраивает оно вас или нет, и вы сами выбираете и покупаете Качественный товар, дальше мы не знаем где и в каких условиях находился тот или иной товар и что с ним происходило, как вы его транспортировали , хранили и т.д. По поводу "цветы не дешёвые", цены на цветы не меняются практически уже 5 лет, +/- в зависимости от сезона, в отличии цен на продукты и всё остальное включая жкх.

    А цветы у нас, всегда отличного качества, покупать и дарить надо с любовью и хорошем настроением. Тогда и цветы будут долго жить.

    По поводу того что с Вами громко разговаривали, приношу свои извинения, я сделал выговор и провел разъяснительную беседу с работниками.

    Анна, так как это не вы были в нашем магазине, прошу передать мои извинения

    женщине которая заходила. Дай ей Бог счастья здоровья и долгих лет жизни.

    С уважением, директор магазина.

  • спасибо за обратную связь и за то,что понимаете что все же клиент всегда прав. Также спасибо за то,что пытались усмирить своих работников во время конфликта,но я все равно не понимаю почему они позволяют себе так разговаривать и причём при директоре,это какую наглость нужно иметь🙄не было значит возможности прийти раньше и разрешить ситуацию! Я понимаю что цветы не подлежат возврату или обмену. Я писала отзыв,просто чтобы указать на поведение ваших сотрудников с покупателями ну и 2 раза были не удачные покупки. В том то и дело,качество цветов на месте после покупки очень даже прекрасное,все смотрится свеженьким🙄 не знаю,я часто беру цветы на различные праздники и когда покупала последний раз я заметила повышение цен. Наверно перед 8 Марта😌 а вы думаете мы дарили без любви и с плохим настроением?😂смешной аргумент. И ещё раз повторюсь работники разговаривали не только громко,но и не уважительно🙄 спасибо,за извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за комментарий , надеюсь Вы останетесь всё же нашими клиентами.

    С наилучшими пожеланиями, салон цветов "Белая Орхидея"

    P.S. С наступающим праздником весны "8 Марта"

  • спасибо за поздравление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы