- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поменяли рулевую рейку, обратились в этот сервис сделать развал-схождение. На месте объяснили, что сначала сделают диагностику подвески на наличие неисправностей( во избежании проблем) так как дают на свою работу гарантии. Только потом делают развал. В итоге особых проблем не нашли, развал сделали.
По времени заняло больше часа. По приезду домой...
Поменяли рулевую рейку, обратились в этот сервис сделать развал-схождение. На месте объяснили, что сначала сделают диагностику подвески на наличие неисправностей( во избежании проблем) так как дают на свою работу гарантии. Только потом делают развал. В итоге особых проблем не нашли, развал сделали.
По времени заняло больше часа. По приезду домой обнаружили, что порвали пыльник! Но этот факт почему-то посчитали уместный скрыть!! Вернулись с претензией на следующий день, даже не удивились, сказав, что такое бывает. (а как же тогда хваленая гарантия?) Или это гарантия в том, что снова приедут на ремонт? Проблему устранили конечно, но впечатления испорчены. Больше не обращусь.
Добрый день, приношу Вам свои извинения, согласен с Вами полностью. Очень хочется полностью разобраться в ситуации и попытаться ее исправить. Укажите, пжста, номер и дату заказ наряда по регулировке развала-схождения, что бы я мог изучить его и связаться с Вами.
С Уважением, Ситников Александр.